13-14 августа состоялось первое всероссийское онлайн – августовское совещание \”Августовка Учи.ру. Главное событие перед стартом нового учебного года\”, которое собрало 35 тысяч педагогов.
Все записи выступлений доступны бесплатно на сайте совещания в программе, для просмотра нужно кликнуть на интересующую тему и внутри открывшегося окна посмотреть видео трансляции. На совещании обсуждались последствия пандемии для школьного образования, использование дистанционных инструментов обучения в новом учебном году, адаптацию школьников после каникул, эффективные способы работы с пробелами, подготовку к ВПР, геймификация и другое. Среди экспертов – представители НИУ ВШЭ, Российского движения школьников, АНО \”Россия – страна возможностей\”, конкурса \”Учитель будущего\”, Мастерской управления \”Сенеж\” президентской платформы \”Россия – страна возможностей\”, центра цифрового развития \”Точка роста\”, победители всероссийских педагогических конкурсов и многие другие. Самой популярной стала тема круглого стола \”Домашнее задание, которое не задавали. Как семья и школа справились с дистанционным обучением\”, собравшего единовременно в режиме онлайн 5 тысяч участников. – Отдельное внимание на совещании мы уделили тому, как родителям и педагогам вести себя в посткарантинный период, – прокомментировала Екатерина Латыпова, руководитель направления по взаимодействию с учителями платформы \”Учи.ру\”. – Базовые рекомендации: безусловно, обновлять и использовать средства индивидуальной защиты, перевести хотя бы на первое время часть социальных контактов в дистанционный формат, например, родительские собрания, и не бояться остаться дома, если есть признаки ОРВИ. А также быть друг к другу терпимее, ведь родители сейчас еще больше волнуются за детей, а у учителей колоссально возросла нагрузка. Анна Завалина, автор образовательных программ мастерской управления \”Сенеж\” АНО \”Россия – страна возможностей\”, отметила: \”Августовка Учи.ру\” — очень интересный проект, потому что он собирает на самой крупной образовательной платформе в России преподавателей со всей страны. Тема нынешней онлайн-конференции была актуальна для каждого из участников вне зависимости от того, какой предмет они преподают школьникам, потому что по большей части она касалась общей для всех темы – цифровизации. Педагогам были даны практические советы, мы услышали интересный опыт внедрения цифровых технологий и смогли разобрать ошибки \”домашнего задания\” — оперативного перехода в дистанционный формат обучения из-за коронавируса\”.По словам Андрея Толкачева, руководителя Департамента образовательной политики Российского движения школьников, карантин показал, что большинство педагогов в нашей стране испытывают сильный стресс, сталкиваясь с онлайн-образованием. – Эта проблема одинаково волнует учителей по всей стране, и главная ценность Августовки \”Учи.ру\” состоит в том, что ее участники смогли увидеть опыт своих коллег и узнать о разных способах перевода воспитательной деятельности в онлайн-режим, – подытожил он.
На совещании обсуждались последствия пандемии для школьного образования, использование дистанционных инструментов обучения в новом учебном году, адаптацию школьников после каникул, эффективные способы работы с пробелами, подготовку к ВПР, геймификация и другое.
Среди экспертов – представители НИУ ВШЭ, Российского движения школьников, АНО \”Россия – страна возможностей\”, конкурса \”Учитель будущего\”, Мастерской управления \”Сенеж\” президентской платформы \”Россия – страна возможностей\”, центра цифрового развития \”Точка роста\”, победители всероссийских педагогических конкурсов и многие другие.
Самой популярной стала тема круглого стола \”Домашнее задание, которое не задавали. Как семья и школа справились с дистанционным обучением\”, собравшего единовременно в режиме онлайн 5 тысяч участников.
– Отдельное внимание на совещании мы уделили тому, как родителям и педагогам вести себя в посткарантинный период, – прокомментировала Екатерина Латыпова, руководитель направления по взаимодействию с учителями платформы \”Учи.ру\”. – Базовые рекомендации: безусловно, обновлять и использовать средства индивидуальной защиты, перевести хотя бы на первое время часть социальных контактов в дистанционный формат, например, родительские собрания, и не бояться остаться дома, если есть признаки ОРВИ. А также быть друг к другу терпимее, ведь родители сейчас еще больше волнуются за детей, а у учителей колоссально возросла нагрузка.
Анна Завалина, автор образовательных программ мастерской управления \”Сенеж\” АНО \”Россия – страна возможностей\”, отметила: \”Августовка Учи.ру\” — очень интересный проект, потому что он собирает на самой крупной образовательной платформе в России преподавателей со всей страны. Тема нынешней онлайн-конференции была актуальна для каждого из участников вне зависимости от того, какой предмет они преподают школьникам, потому что по большей части она касалась общей для всех темы – цифровизации. Педагогам были даны практические советы, мы услышали интересный опыт внедрения цифровых технологий и смогли разобрать ошибки \”домашнего задания\” — оперативного перехода в дистанционный формат обучения из-за коронавируса\”.
По словам Андрея Толкачева, руководителя Департамента образовательной политики Российского движения школьников, карантин показал, что большинство педагогов в нашей стране испытывают сильный стресс, сталкиваясь с онлайн-образованием.
– Эта проблема одинаково волнует учителей по всей стране, и главная ценность Августовки \”Учи.ру\” состоит в том, что ее участники смогли увидеть опыт своих коллег и узнать о разных способах перевода воспитательной деятельности в онлайн-режим, – подытожил он.
Партнеры \”Августовки Учи.ру\”: АНО \”Национальные приоритеты\”, АНО \”Россия — страна возможностей\”, мастерская управления \”Сенеж\”, всероссийский конкурс \”Учитель будущего\”, Институт образования НИУ ВШЭ, Российское движение школьников, фонд \”Живая классика\”, Российская государственная библиотека, Национальная электронная библиотека, образовательный проект \”Razvitum\”, \”Сноб\”, \”Rusbase\”, \”Учительская газета\”, \”Вестник образования\”, \”ActivityEdu\”, \”Классный журнал\”, журнал \”Понимашка\”.
Комментарии