search
main
Топ 10
О Конституции РФ расскажут школьникам на «Разговорах о важном» 11 декабря Итоги Года педагога и наставника подвели в Северо-Западном федеральном округе Брянская гимназия, где произошла стрельба, переводится на дистанционное обучение Всего 5,5% красноярских школьников посетили уроки Выпускникам агроклассов предусмотрят преференции при поступлении в вузы и колледжи В Самаре пройдет XVII Всероссийский форум «Педагогическая гавань» В Вологодской области молодым учителям выделят средства на первоначальный взнос по ипотеке Победителей регионального этапа конкурса молодых педагогов «Педагогический дебют – 2024» объявили в Оренбурге В Орске на ремонт закрывают школу в середине учебного года Как помочь ребенку выбрать профессию АПН РСФСР – АПН СССР – РАО: 80 лет служения отечественной школе Глава Минобрнауки предложил учредить исследовательскую магистратуру, связанную с аспирантурой Из-за ОРВИ в школах и садиках Нижневартовска вводят ограничения «Наши семейные книги памяти»: школьники и студенты подняли архивы и собрали информацию о своих родственниках Дефицит учебников в Дагестане – из Москвы и области прислали более 200 тыс. школьных изданий Уральским студентам вручили губернаторские стипендии «В работе с детьми надо быть искренними»: в Якутии подвели итоги Года педагога и наставника До 25 декабря предлагают ограничить срок сдачи промежуточной аттестации студентов Молодые педагоги Сибири собрались в Кузбассе на фестивале общественных объединений В Республике Марий Эл развивают школьные театры
0

1990-е – такая близкая история…

В Московском Доме учителя чествовали победителей и лауреатов Первого всероссийского конкурса среди преподавателей «История 90-х», организованного Общественным Советом «Уроки девяностых» и Издательским домом «Учительская газета». В событии приняли участие ведущие представители педагогической общественности, академического сообщества, редакторы и журналисты профильных изданий.

Церемонию награждения вел главный редактор «Учительской газеты» Петр Положевец. Он подчеркнул важность периода последнего десятилетия ХХ века для истории современной России и отметил стремление победителей конкурса максимально объективно разобраться в  сути происходивших перемен.

Директор по развитию проекта «Уроки 90-х» Михаил Каган обратил внимание собравшихся на то, что первый конкурс «История 90-х» сразу задал очень высокую планку: «Мы получили почти полтораста интереснейших работ, которые дали нам богатый методический материал. Конкурс превзошел все наши ожидания».

Среди поступивших на конкурс «История 90-х» работ из 118 городов России экспертной комиссией  были отобраны девять лучших. Победители получили дипломы и памятные призы.

Сами учителя признаются, что им нелегко далась подготовка конкурсных работ: «Для нас история девяностых – это наша жизнь, слишком близко отстоят эти годы от нашего времени, чтобы суметь дать им объективную оценку. Девяностые – это непаханое поле, это действительно огромный, неизученный массив информации», – сказала преподаватель обществознания и права из города Полевской Свердловской области Ольга Пашиева, победитель в номинации «Сценарий урока истории, обществознания, граждановедения». Учителя единодушны во мнении, что конкурс помог им по-новому взглянуть на историю своей страны, своего края, отдельного человека. Они поддержали идею проведения конкурса «История 90-х» и в дальнейшем.

Победителям конкурса и гостям торжественного вечера была представлена концепция нового интерактивного учебно-методического комплекса по истории России в период девяностых годов. Учителя выразили готовность применять новые материалы на практике, а также активно участвовать в наполнении курса содержанием, включая «историю 90-х» из своих городов и регионов.

Фото с сайта www.livejournal.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте