Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

1990-е – такая близкая история…

Дата: 17 июня 2011, 23:26
Автор:

В Московском Доме учителя чествовали победителей и лауреатов Первого всероссийского конкурса среди преподавателей «История 90-х», организованного Общественным Советом «Уроки девяностых» и Издательским домом «Учительская газета». В событии приняли участие ведущие представители педагогической общественности, академического сообщества, редакторы и журналисты профильных изданий.

Церемонию награждения вел главный редактор «Учительской газеты» Петр Положевец. Он подчеркнул важность периода последнего десятилетия ХХ века для истории современной России и отметил стремление победителей конкурса максимально объективно разобраться в  сути происходивших перемен.

Директор по развитию проекта «Уроки 90-х» Михаил Каган обратил внимание собравшихся на то, что первый конкурс «История 90-х» сразу задал очень высокую планку: «Мы получили почти полтораста интереснейших работ, которые дали нам богатый методический материал. Конкурс превзошел все наши ожидания».

Среди поступивших на конкурс «История 90-х» работ из 118 городов России экспертной комиссией  были отобраны девять лучших. Победители получили дипломы и памятные призы.

Сами учителя признаются, что им нелегко далась подготовка конкурсных работ: «Для нас история девяностых – это наша жизнь, слишком близко отстоят эти годы от нашего времени, чтобы суметь дать им объективную оценку. Девяностые – это непаханое поле, это действительно огромный, неизученный массив информации», – сказала преподаватель обществознания и права из города Полевской Свердловской области Ольга Пашиева, победитель в номинации «Сценарий урока истории, обществознания, граждановедения». Учителя единодушны во мнении, что конкурс помог им по-новому взглянуть на историю своей страны, своего края, отдельного человека. Они поддержали идею проведения конкурса «История 90-х» и в дальнейшем.

Победителям конкурса и гостям торжественного вечера была представлена концепция нового интерактивного учебно-методического комплекса по истории России в период девяностых годов. Учителя выразили готовность применять новые материалы на практике, а также активно участвовать в наполнении курса содержанием, включая «историю 90-х» из своих городов и регионов.

Фото с сайта www.livejournal.ru


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt