search
main
Топ 10
Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей Региональные вузы притягивают абитуриентов Языки коренных малочисленных народов России пройдут через экспертизу Минцифры провело проверку сбоя на Госуслугах, из-за которого медалист из Новосибирска не поступил на бюджет На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Ученые из Австралии раскрыли тайну образования континентов

100 миллионов молодых людей в мире не умеют читать

Эксперты ЮНЕСКО представили новый доклад. Согласно его данным, только 20 процентов стран гарантируют 12 лет бесплатного и обязательного школьного образования. 264 миллиона детей и подростков в мировом масштабе не ходят в школу, 100 миллионов молодых людей не умеют читать.

\”Образование – это наша общая ответственность. Она лежит на правительствах, школах, родителях и частном секторе\”, – сказала Ирина Бокова.

Авторы нового доклада попытались доказать, что обвинять в недостатках сферы образования только учителей несправедливо и контрпродуктивно. В докладе, в частности, приводятся примеры, когда учителя не появлялись на работе не по своей инициативе, а потому, что ученики не приходили на занятия, пользуясь существующими поблажками.

\”Если наказывать учителей и школы за оценки учащихся, это приведет к тому, что преподаватели изменят тактику преподавания. Это неизбежно скажется на самых слабых учениках, – сказал главный автор доклада Манос Антонинис. – Ответственность, в первую очередь, лежит на правительствах. Когда власти пытаются возложить ответственность на других, они, по сути, отвлекают внимание общественности от своей собственной неспособности создать прочную и эффективную систему образования\”.

В ЮНЕСКО отмечают, что только одна из шести стран публикует ежегодные отчеты о положении дел в секторе образования. Отсутствие подотчетности и прозрачности, в свою очередь, нередко ведет к расцвету коррупции. Так, в Европейском союзе в период с 2009 по 2014 год почти 40 процентов всех тендеров в сфере образования получал только один частный подрядчик.

По информации un.org

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте