search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета Программы магистратуры вузы России станут создавать совместно с работодателями  Год счастливого детства стартовал в Чувашии
0

​Жизнь без барьеров

В настоящее время в 70 колледжах города Москвы обучаются 3253 учащихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе 1615 детей-инвалидов. Это дети с нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата и интеллекта. В зависимости от нарушений здоровья обучающихся их обучение проводится в специальных учебных группах, молодые люди могут быть также включены в интегрированное или инклюзивное обучение. В последнее время активно развивается дистанционная форма обучения таких студентов.

Наиболее востребованные профессии начального профессионального образования – сборщик обуви, швея, оператор ЭВМ, слесарь механосборочных работ, штукатур, столяр, автомеханик, повар, мастер столярного и мебельного производства, а наиболее востребованными специальностями среднего профессионального образования являются экономика бухучета, банковское дело, библиотековедение, технология продукции общественного питания, изобразительное искусство и черчение, право и организация социального обеспечения, социальная работа.Обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья тесно взаимосвязано с необходимостью их последующего трудоустройства и сопровождения профессиональной адаптации. Например, колледж малого бизнеса №4 трудоустраивает своих выпускников на московскую обувную фабрику «Парижская коммуна». Выпускники колледжа по подготовке социальных работников №16 успешно трудоустраиваются в Бутырский муниципалитет, управу района Отрадное, налоговую инспекцию №13. Выпускников из коррекционных групп обучения технологического колледжа №34 трудоустраивают швеями.Безбарьерная среда для обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования создается и развивается. Многое сделано, но еще больше сделать предстоит.Юлия САЧКО, член совета молодых ученых НИИРПО

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте