search
main
Топ 10
Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 Дмитрий Лутовинов стал «Учителем года России» – 2022 Утверждены новые правила приема в российские вузы На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» Завершилось финальное испытание конкурса «Учитель года России – 2022» Акцией «Скажи педагогу спасибо!» в России начинается Большая учительская неделя В Забайкалье лучших учителей наградят премиями в профессиональный праздник В Иркутске открыли скульптуру, посвященную первой учительнице Юрия Гагарина В КБР увеличат зарплату учителей на 40% благодаря новой системе оплаты труда МГОУ стал подведомственным вузом Минпросвещения России Как выбрать ручку и прописи для первоклассника VK поздравит педагогов с Днем учителя Победителем конкурса «Директор года России – 2022» стал руководитель из Москвы
0

​Юные конструкторы

Смелую идею взялись реализовать конструкторы из школы №1515 – создать и поднять в воздух самолет-квадрокоптер!

Проект, который совмещает в себе достоинства разных летательных аппаратов, был представлен на Московском молодежном научном форуме «Шаг в будущее» и получил высокую оценку экспертов.- Эта идея пришла мне в голову, когда я смотрел на самолеты в аэропорту, – рассказывает автор проекта Илья Онацкий, ученик 11‑го класса. – Я думал о том, насколько они неэкономичны.Илья задумался над тем, как объединить возможности квадрокоптера и самолета, чтобы создать такой летательный аппарат, который бы тратил меньше энергии, а приземлялся и взлетал без специально оборудованной площадки. Этими мыслями Илья поделился со своим школьным преподавателем Игорем Игоревичем Николаевым, старшим научным сотрудником НИЦ «Курчатовский институт». Идею преподаватель поддержал. Позже к созданию модели нового летательного аппарата подключились еще двое ребят – Анна Грицай и Дмитрий Новиков. Работа началась. Меньше чем через год школьники-конструкторы представили свой самолет-квадрокоптер на Молодежном научном форуме «Шаг в будущее», который проходил в Московском государственном техническом университете имени Н.Э.Баумана. Гостей и членов жюри интересовали различные технические характеристики будущего беспилотника. Ребята рассказали, какова эффективная площадь крыла самолета-квадрокоптера, и доказали, что их изобретению хватит сил, чтобы удержаться в воздухе. На защите проекта школьники не только отвечали на вопросы, но и получили несколько ценных советов от членов жюри, как усовершенствовать свое изобретение.С появлением в школе 3D-принтера возможности юных конструкторов заметно увеличились. Ребята изготовили детали для корпуса модели. Весной самолет-квадрокоптер прошел первые тестовые испытания и поднялся в воздух. Первый полет показал, над чем стоит поработать еще.Сейчас конструкторы заняты усовершенствованием своего изобретения, трудятся над тем, чтобы увеличить прочность модели, сделать ее более маневренной. Управляется летательный аппарат через wi-fi с помощью обычного смартфона.

Школа №1515 гордится своими юными конструкторами!

Татьяна АГАФОНОВА, ученица 8‑го класса школы №1515

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте