search
main
Топ 10
С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии В Самаре открыли памятник «Первый учитель» Будущее в ИТ: какие предметы сдавать на ЕГЭ и где учиться В Нижнем Новгороде выбирают лучшего Учителя здоровья России 2023 года Сергей Кравцов: система допобразования должна соотноситься с основной школьной программой «Учитель года-2024»: в Ростове-на-Дону подвели итоги муниципального этапа конкурса В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» Нагрузка школьника: как избежать утомляемости, плаксивости и раздражения  Золото и серебро вручили российским школьникам на Китайской национальной олимпиаде по математике Школьное имущество: кто заплатит за его порчу Роль учителя в формировании межкультурного диалога Важность родительской поддержки в решении школьных проблем и конфликтов Экскурсии на производства для школьников станут проводить по специальной программе Учащихся более 50 школ Якутии отправили на карантин из-за заболеваемости ОРВИ Пятого декабря отмечают День волонтера СПО: кадровый дефицит, объединяющая сила Профессионалитета и необходимые корректировки
0

​Юные конструкторы

Смелую идею взялись реализовать конструкторы из школы №1515 – создать и поднять в воздух самолет-квадрокоптер!

Проект, который совмещает в себе достоинства разных летательных аппаратов, был представлен на Московском молодежном научном форуме «Шаг в будущее» и получил высокую оценку экспертов.- Эта идея пришла мне в голову, когда я смотрел на самолеты в аэропорту, – рассказывает автор проекта Илья Онацкий, ученик 11‑го класса. – Я думал о том, насколько они неэкономичны.Илья задумался над тем, как объединить возможности квадрокоптера и самолета, чтобы создать такой летательный аппарат, который бы тратил меньше энергии, а приземлялся и взлетал без специально оборудованной площадки. Этими мыслями Илья поделился со своим школьным преподавателем Игорем Игоревичем Николаевым, старшим научным сотрудником НИЦ «Курчатовский институт». Идею преподаватель поддержал. Позже к созданию модели нового летательного аппарата подключились еще двое ребят – Анна Грицай и Дмитрий Новиков. Работа началась. Меньше чем через год школьники-конструкторы представили свой самолет-квадрокоптер на Молодежном научном форуме «Шаг в будущее», который проходил в Московском государственном техническом университете имени Н.Э.Баумана. Гостей и членов жюри интересовали различные технические характеристики будущего беспилотника. Ребята рассказали, какова эффективная площадь крыла самолета-квадрокоптера, и доказали, что их изобретению хватит сил, чтобы удержаться в воздухе. На защите проекта школьники не только отвечали на вопросы, но и получили несколько ценных советов от членов жюри, как усовершенствовать свое изобретение.С появлением в школе 3D-принтера возможности юных конструкторов заметно увеличились. Ребята изготовили детали для корпуса модели. Весной самолет-квадрокоптер прошел первые тестовые испытания и поднялся в воздух. Первый полет показал, над чем стоит поработать еще.Сейчас конструкторы заняты усовершенствованием своего изобретения, трудятся над тем, чтобы увеличить прочность модели, сделать ее более маневренной. Управляется летательный аппарат через wi-fi с помощью обычного смартфона.

Школа №1515 гордится своими юными конструкторами!

Татьяна АГАФОНОВА, ученица 8‑го класса школы №1515

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте