search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета Программы магистратуры вузы России станут создавать совместно с работодателями  Год счастливого детства стартовал в Чувашии
0

​Яркая страница. Школа мультимедийной журналистики

Журналист – одна из самых интересных и важных в мире профессий. В современном мире человек сталкивается с огромными потоками информации, и ему важно быть в курсе всех новостей, а журналисты помогают ему о них узнавать и их анализировать. Именно поэтому жизнь журналиста очень насыщенна: она полна яркими событиями и новыми знакомствами. Чтобы комфортно существовать в этой среде, у человека должна быть хорошая внутренняя организация, а журналистские навыки отточены до совершенства. Для их приобретения я и пошла учиться в Школу мультимедийной журналистики.

Мысли о журналистике посещали меня уже давно, но в этом году мне предоставили удивительный шанс. Учителя решили создать в моей школе пресс-центр и для работы в нем отобрали пять учеников, в числе которых была и я. Чтобы наша журналистская деятельность велась с умом, также выбрали заведение, в котором нас будут обучать. Этим заведением оказалась Школа мультимедийной журналистики. Поначалу я немного волновалась, поскольку все, что я о ней знала, был адрес. Но уже после первого занятия мне хотелось возвращаться туда снова и снова.  Курс занятий в Школе мультимедийной журналистики состоит из четырех модулей: теле-, фото-, радио- и печатная журналистика. Каждый модуль ведет отдельный преподаватель, которыми являются бывшие студенты и аспиранты МГУ имени М.В.Ломоносова. Занятие длится 3 часа и включает в себя два модуля (теле- и фотожурналистику или радио- и печатную журналистику). Каждую неделю модули чередуются. Занятия состоят из теоретической и практической части, а иногда мы сразу приступаем к практике. Например, записываем на камеру интервью, а в студии звукозаписи – выпуск новостей, составляем репортажи и заметки, учимся редактировать фотографии и тексты. Все это дается нам с легкостью, поскольку учителя объясняют материал просто и понятно, а если с чем-то возникнут трудности, то помогут и повторят заново, пока все не станет ясно. Иногда нам дают домашнее задание, но его выполнение не всегда обязательно и срочно. Когда ученик приносит задание, то обсуждаем и исправляем ошибки все вместе. Еще мне очень нравится коллектив. На уроке царит приятная дружественная атмосфера. Преподаватели разрешают называть себя просто по имени, и уроки проходят не так напряженно, как в школе. Хотелось бы отметить, что группы не делят по возрасту, существует только общее ограничение от 10 до 17 лет. Просто ребята постарше делятся своими мыслями и опытом с младшими, а те в свою очередь рассказывают о своем представлении о мире. Это помогает развиваться, размышлять и получать информационные поводы обеим сторонам.  Кроме того, нам предлагают участвовать в разнообразных мастер-классах и конкурсах. Мы уже успели принять участие в фестивале «Пингвины пера»-2017, где научились работать в режиме пресс-центров и просто получили массу позитивных эмоций.  Занятия в Школе мультимедийной журналистики помогают мне учиться и в моей обычной школе. Как бы это банально ни звучало, но писать сочинения действительно стало легче, поскольку перед написанием статьи ты четко продумываешь ее план и главную мысль. Этот принцип применим и к сочинениям. Также, занимаясь журналистикой, я развиваюсь всесторонне. Я уверена, что журналистская практика поможет мне в будущем. В любом случае это будет яркая и запоминающаяся страница моей жизни.  Анна ТЫБИНЬ, ученица 7-го класса школы №1269

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте