search
main
Топ 10
В новом учебном году российские школы перейдут на единую программу русского языка и литературы Дети – в истерике, родители – в шоке: в Новороссийске разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку Результаты ЕГЭ некоторых новороссийских школьников аннулировали из-за использования словарей С 2024/25 учебного года в школы вернется черчение В Иркутской области объявили имена первых стобалльников ЕГЭ В Москве огласили дату и место празднования Общегородского выпускного ЕГЭ-2023: экзамен по обществознанию напишут почти 300 тысяч человек В регионах появились первые стобалльники На Ямале впервые ученикам педклассов вручили сертификаты на целевое обучение Рособрнадзор: ЕГЭ по истории и физике прошли без сбоев Более 202 тысяч выпускников напишут ЕГЭ по истории и физике В шести пилотных регионах пройдет эксперимент по сокращению бюрократической нагрузки на педагогов Глава Рособрнадзора заявил, что ЕГЭ по физике должен быть более привлекательным Школьников на уроки физкультуры будут допускать после медосмотра Химическая формула лагмана: челябинские школьники создали уникальную кулинарную карту России Бакалавриат, специалитет, магистратура – в чем разница, разъяснили специалисты РАНХиГС В Абакане назвали имя первого обладателя 100 баллов за ЕГЭ Президентская библиотека и АО «Издательский дом «Учительская газета» развивают партнерские отношения С 1 сентября в России будут действовать единые образовательные программы для обучения детей с инвалидностью и ОВЗ «История в учебниках и за пределами учебников»: в Подмосковье прошел педагогический интенсив
0

​Я учил! Не ставьте «два»! Справедливо ли нас оценивают учителя?

Наверное, все помнят знаменитую картину Федора Решетникова «Опять двойка». Расстроены все – мама, сестра, сам незадачливый ученик, и только собака пытается его утешить. Если представить, сколько двоек получает за одиннадцать школьных лет плохой ученик, то можно понять размеры катастрофы. А всегда ли эти двойки оправданны? Не являются ли они следствием плохого настроения учителя: выговора от начальства или просто перепадов давления и магнитных бурь? Учителя же тоже люди! Не говоря уже о том, как трудно бывает оценить сочинение или рисунок на свободную тему. Сегодня мы узнаем мнения самих ребят, справедливо ли их оценивают педагоги.

Анастасия ТОЛИКОВА, 9-й класс, гимназия №1579, Москва:Дневник покажем внукам

Никита П., ученик 11-го класса, Воронеж:Все проблемы от требовательности

Алина Р., ученица 10-го класса, Курск:Один «умничает», остальные страдают

Валерий А., девятиклассник, Санкт-Петербург:Начинаю ненавидеть за несправедливость

Елизавета ЛЕБЕДЕВА, девятиклассница, Челябинск:Каждый в чем-то уникален

Злата СЫНКОВА, ученица 11-го «А» класса, средняя школа № 318, Санкт-Петербург:Оценки – это формальность

Мария С., ученица 6-го класса, Великий Новгород:Это было нечестно

Анна ЗУЕВА, 9-й класс, школа №966, Москва:Человеческий фактор никто не отменял

Дмитрий Л., ученик 11-го класса, Новгородская область:Свободные и зажатые

Наталья ОРЛОВСКАЯ, 6-й класс, гимназия №1579, Москва:Нужно побороть лень

Алексей ЛЕБЕДЕВ, 10-й класс, гимназия №1579, Москва:Теряем объективность

Матвей ЦЫГАНОВ, 11-й класс, Нижний Новгород:Жизнь всех рассудит

Алиса Т., 9-й класс, Кинешма, Ивановская область:Хочется, чтобы учителя были мудрее и справедливее нас

Александр ФИТИСОВ, 10-й класс, гимназия №1579, Москва:Хватит ныть! Стремитесь и добивайтесь

Полина КУРКИНШТЕЙН, Санкт-Петербург:Школа учит изворотливости

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте