search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

​Виталий БАСОВСКИЙ, студент МПГУ:

– Физику можно поделить на три больших раздела: физика микромира; физика макромира; физика мегамира. Так моя студенческая жизнь и мой путь в профессию оказались подчинены этому делению…

Микромир – раздел первый и самый освоенный.Когда я был совсем маленьким, конечно, больше чем молекула, и у меня еще не было никаких знаний о педагогической деятельности, мне уже очень нравилось учить моего младшего брата строить куличики из песка и рисовать. Потом я пошел в школу, и у нас дома появилась новая любимая игра, где я всегда был в роли учителя, который учил брата наблюдать, что происходит вокруг, а заодно учился сам изучать различную технику и приборы, осваивать физические методы исследования окружающего мира, такие как наблюдение и опыт. И хотя мои знания о педагогической деятельности были так же хаотичны, как молекулы в газе, я жил в этой роли с большой радостью и удовольствием…Следуя первому началу термодинамики, при совершении работы учителя в сумме с душевным теплом в результате всегда получаешь колоссальное внутреннее удовлетворение от того, что делаешь. Что и подтвердил мой первый учительский опыт.До сих пор помню незабываемые годы, проведенные в школе: броуновское движение из учеников и учителей, распределяющихся по всему объему школы. В седьмом классе началось изучение физики, в которую я влюбился окончательно и бесповоротно, чему в немалой степени способствовал мой учитель… Помогая одноклассникам осваивать этот предмет, я более тесно прикоснулся к деятельности педагога и уже к началу старшей школы точно знал, чем хочу заниматься и какой профессией овладеть.28 июля 2004 года я стал студентом физического факультета Московского педагогического государственного университета. Благодаря трем константам газовых законов  V-оле, Т-рудолюбию, Р-реподавателям на семинарских занятиях, при выполнении лабораторных работ во мне развились те профессиональные качества и умения, которые так необходимы каждому учителю. К 4-му курсу неупорядоченная система знаний, полученных мною, постепенно начала кристаллизироваться благодаря подготовке к педагогической практике. А общение с учащимися, школьная атмосфера, первый урок и, конечно же, строгий, но справедливый руководитель практики способствовали окончательному переходу моих знаний о педагогической деятельности из жидкого состояния в твердое, обладающее четкой структурой и индивидуальной формой.Макромир – раздел второй, осваиваемый.И вот я уже на 6-м курсе магистратуры родного физфака МПГУ и параллельно работаю в школе, а согласно второму закону Ньютона равнодействующая этих двух сил придает мне еще большее ускорение в освоении профессии учителя. Я прикладываю все свои знания и умения для обучения детей и по третьему закону Ньютона получаю такую же отдачу со стороны учащихся, что очень приятно. Я учу их физике, а они становятся моими учителями в процессе формирования меня как будущего учителя.Мегамир – раздел третий, который мне предстоит освоить.Спасибо всем ЛЮДЯМ, которые стали членами огромной семьи МПГУ, ЛЮДЯМ, которые помогают и поддерживают меня на пути в профессию. Благодаря им мой путь, как луч – имеет начало, направленность и развитие, но не имеет конца, потому что так силен импульс силы учения, полученный мной.И этот импульс в будущем даст мне необходимые силы, чтобы стать сначала звездочкой, а потом и звездой на физическом и педагогическом небосклоне, которая будет путеводной в долгой дороге познания для моих учеников в окружающей нас действительности…

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте