search
main
Топ 10
Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Откуда берется лень у подростков и что с ней делать Минобрнауки: отсрочкой от армии можно воспользоваться только один раз Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Глава Роспотребнадзора объяснила, когда школьников могут отправить на дистант Повышение зарплат учителей, обязательная школьная форма, итоговое сочинение — новости образования Рособрнадзор: будет сформирована новая система показателей для оценки качества образования Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества Студентам белгородских колледжей на время дистанта будут выдавать сухпайки В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности Игрушки — дело серьезное: дискуссия экспертов в сфере образования и промышленности игр и игрушек В школьных учебниках могут появиться разделы о выдающихся российских ученых Школьники рассказали, что думают о новых правилах итогового сочинения В Подмосковье упростили регистрацию на ОГЭ и ЕГЭ В Москве состоится Всероссийский педагогический конгресс «Подготовка учителя будущего поколения»
0

​В Израиле знают, как решить проблемы психологической безопасности

В Московском городском психолого-педагогическом университете состоялась встреча-семинар представителей общеобразовательных учреждений столицы по теме «Проблемы психологической безопасности образовательной среды», который подготовил и провел Межведомственный ресурсный Центр мониторинга и экспертизы безопасности образовательной среды МГППУ во взаимодействии с отделом дополнительного образования детей Департамента образования.

Открывая мероприятие, руководитель Центра, проректор МГППУ Анатолий Кирсанов подчеркнул важность и актуальность обсуждаемой темы и сделал краткий обзор основных научных подходов российских ученых к проблеме психологической безопасности образовательной среды.Отличительной особенностью семинара стало знакомство его участников с теорией и практикой обеспечения психологической безопасности образовательной среды в Израиле, о которых рассказали ведущие психологи Израильского центра предупреждения стресса у населения, старший тренер Европейского центра повышения квалификации школьных психологов Иегуда Шахам и психолог Школьной психологической службы при муниципалитете города Хайфы Любовь Мошинская, которые отметили высокий уровень организации семинара и выразили готовность к развитию контактов и новым встречам. Живой интерес у участников семинара вызвали лекции, прочитанные израильскими гостями, «Принципы подготовки по снижению последствий чрезвычайных происшествий в школе» и «Организация и планирование группового обсуждения в классе после травматического события», а также практические занятия по действиям персонала школы в возможных чрезвычайных ситуациях.В результате дискуссий участники семинара пришли к единому мнению о том, что именно психологическая безопасность выступает системообразующим фактором в построении комфортной образовательной среды и обеспечении комплексной безопасности образовательного учреждения в целом. Отвечая на вопросы аудитории о возможности более глубокого изучения проблемы обеспечения психологической безопасности образовательной среды, Анатолий Кирсанов проинформировал представителей образовательных учреждений Москвы о наличии в МГППУ программ повышения квалификации по этой тематике. Интенсивная программа встречи-семинара завершилась выдачей участникам методических материалов, имеющих ярко выраженную практическую направленность.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте