search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников Сергей Кравцов принял участие в церемонии гашения марки, посвященной юбилею Константина Ушинского Российские школьники показали лучший результат на международных олимпиадах за последние 10 лет
0

​Учителю нужно быть аналитиком

В Северо-Западном округе состоялась научно-практическая конференция, посвященная задачам в деятельности учителя.

По мнению участников конференции, сегодня есть противоречия и трудности, заключающиеся в недостаточном внимании педагогов к аналитической составляющей образовательного процесса, педагогу необходимо проводить специальную аналитическую работу, проектируя элементы нового содержания образования, доказательно обосновывать собственные новшества и вносимые изменения (инновации). Однако далеко не всегда педагог имеет для этого достаточные научные знания, исследовательский опыт, и этот пробел необходимо ликвидировать.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте