search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области
0

​Учителя смогут выступить экспертами новой модели аттестации. Новости

5 июня в Минобрнауки России под председательством заместителя министра Татьяны Синюгиной состоялось селекторное совещание с региональными координаторами апробации единой модели аттестации педагогических работников.

С докладом о механизмах защиты социально-трудовых прав и учете профессиональных интересов добровольных участников апробации выступила заместитель председателя Общероссийского Профсоюза образования Татьяна Куприянова.Как пояснила Татьяна Викторовна, «профсоюз выступает за реальное обеспечение единого образовательного пространства через модернизацию аттестации педработников, устранение избыточной отчетности при ее проведении, переход от формализма аттестационных процедур к стимулированию профессионального роста работников через аттестацию, применение унифицированных механизмов и оценочных материалов на всей территории России».По ее словам, «апробация не является собственно аттестацией, то есть не имеет социально-трудовых последствий, в том числе не предполагает установления ее участникам квалификационных категорий. Иными словами, это, по сути, не более чем масштабная деловая игра, поскольку эксперимент в регулировании трудовых отношений действующим законодательством не предусмотрен».Кроме того, Татьяна Викторовна подчеркнула, что «объектом исследования в данном случае являются не компетентности учителей, а сами аттестационные процедуры и материалы. Учитель, изъявивший желание принять участие в апробации, фактически выступает в качестве эксперта».В июне 2018 года добровольное участие в апробации единой модели аттестации педагогических работников примут учителя русского языка и математики из 19 регионов. По данным оператора – Московского государственного психолого-педагогического университета, на 5 июня на электронном портале, посвященном общественно-профессиональной экспертизе единой модели аттестации, зарегистрировались 598 учителей. Таким образом, непосредственное участие в ближайшем этапе апробации в каждом из соответствующих субъектов РФ примут в среднем около 30 учителей.Во всех 19 регионах определены региональные координаторы со стороны профсоюза с целью профилактики принуждения учителей к участию в апробации новой модели аттестации, организации независимого общественного наблюдения за ходом ее проведения и обобщения экспертных замечаний.Подведение промежуточных итогов апробации планируется на тематической всероссийской конференции в ноябре 2018 года. По итогам обсуждения и коррекции единой модели аттестации к ее апробации будут привлечены учителя других предметов, а в перспективе – и иные категории педагогических работников.Пресс-служба Общероссийского Профсоюза образования

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте