search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

​Учимся, играя. Тетрадь для работы в адаптационный период 1-й класс

Тетрадь помогает организовать работу учителя с детьми в адаптационный период (первые две недели) учебы в школе. Задания формируют нормы ответственного поведения, готовность к самостоятельности, умение запрашивать недостающую информацию, умение договариваться бесконфликтно, умение верить в себя, умение оценить себя и своих товарищей, работать в группе.

Составители: Валентина Курилович, Юлия Минакова, Наталья Павлова, учителя начальных классов прогимназии №1779 МосквыРуководитель творческой группы – Светлана ХарлакевичПри поддержке директора прогимназии №1779 3инаиды СтрочковойТетрадь «Учимся, играя» предназначена для адаптационного периода учащихся в первом классе школы и создает благоприятные условия для отработки необходимых навыков усвоения основных умений.Тетрадь составлена на основе курса «Введение в школьную жизнь» под редакцией Г.А. Цукерман, К.Н. Поливановой.При составлении тетради использовались материалы сетевой инновационной площадки А.Б.Воронцова, материалы учителей пилотной прогимназии №1779 В.А.Курилович, Ю.С.Минаковой, Н.Г.Павловой. Примечание редакцииМетодические рекомендации для учителей читайте в №3-4 «УГ» за 25 января 2011 г. Первая часть тетради опубликована в №8 «УГ» за 22 февраля 2011 г.Тетрадь приведена в формате pdf.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте