search
main
0

​У бизнеса есть социальная ответственность

В последние предновогодние выходные 2010 года в рамках ежегодной благотворительной кампании ИКЕА и ЮНИСЕФ «Помогите нам сделать мир мягче» была продана миллионная по счету мягкая игрушка. Это значит, что в 2010 году ИКЕА передала на благотворительные программы Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Российской Федерации более сорока миллионов рублей.

Каждая мягкая игрушка, купленная в ИКЕА с 1 ноября до 31 декабря 2010 года, совершала маленькое новогоднее чудо. ИКЕА перечисляла эквивалент одного евро с каждой проданной в предпраздничный период игрушки в помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, или детям с ограниченными возможностями. «Одна из задач нашего проекта – создание в России так называемого инклюзивного общества, чтобы дети с ограниченными возможностями не были изолированы от общества, а могли бы учиться и играть вместе со своими сверстниками, – считает директор по связям с общественностью ИКЕА в России Оксана Белайчук. – В 2010 году благодаря нашим покупателям и сотрудникам мы собрали более сорока миллионов рублей, и это не предел! Нам еще многое предстоит сделать, чтобы в 2011 году в нашей стране было как можно больше детских улыбок». «Совместная кампания ЮНИСЕФ и ИКЕА – очень достойный пример социальной ответственности бизнеса, – считает директор по связям с общественностью Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) Вячеслав Тихомиров. – Уверен, что наши совместные усилия послужат своего рода катализатором и в конечном счете действительно изменят жизнь многих детей к лучшему. Организация образования по принципу инклюзивности приносит пользу не только ребятам с ограниченными возможностями, которые начинают быстрее развиваться и в дальнейшем легче интегрируются в общество, но и остальным ученикам, которые понимают, что ребенок с инвалидностью имеет все шансы и права жить, учиться и общаться наравне с остальными».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте