search
main
Топ 10
В новом учебном году российские школы перейдут на единую программу русского языка и литературы Дети – в истерике, родители – в шоке: в Новороссийске разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку Результаты ЕГЭ некоторых новороссийских школьников аннулировали из-за использования словарей С 2024/25 учебного года в школы вернется черчение В Иркутской области объявили имена первых стобалльников ЕГЭ В Москве огласили дату и место празднования Общегородского выпускного ЕГЭ-2023: экзамен по обществознанию напишут почти 300 тысяч человек В регионах появились первые стобалльники На Ямале впервые ученикам педклассов вручили сертификаты на целевое обучение Рособрнадзор: ЕГЭ по истории и физике прошли без сбоев В шести пилотных регионах пройдет эксперимент по сокращению бюрократической нагрузки на педагогов Более 202 тысяч выпускников напишут ЕГЭ по истории и физике Глава Рособрнадзора заявил, что ЕГЭ по физике должен быть более привлекательным Школьников на уроки физкультуры будут допускать после медосмотра Химическая формула лагмана: челябинские школьники создали уникальную кулинарную карту России Бакалавриат, специалитет, магистратура – в чем разница, разъяснили специалисты РАНХиГС В Абакане назвали имя первого обладателя 100 баллов за ЕГЭ Президентская библиотека и АО «Издательский дом «Учительская газета» развивают партнерские отношения С 1 сентября в России будут действовать единые образовательные программы для обучения детей с инвалидностью и ОВЗ «История в учебниках и за пределами учебников»: в Подмосковье прошел педагогический интенсив
0

​Театры приходят в дворцы творчества

В Московском городском Дворце детского и юношеского творчества состоялся выездной спектакль Московского театра на Таганке «Жизнь есть товар на вынос» на стихи Иосифа Бродского.

В спектакле приняли участие артисты Игорь Пехович и Вадим Правилов (контрабас). Игорь Пехович, которого по праву называют «человек-оркестр» (так быстро меняет образы, полностью преображая при этом голос, плавно меняя шепот на крик, а крик – на речитатив), создавал иллюзию объемного пространства, полного людей, каждый из которых при этом говорит что-то свое. То, что делал на сцене Игорь Пехович, трудно назвать декламацией, он не просто читает стихи со сцены, а погружает зрителя в загадочный мир одного из самых талантливых поэтов современности, помогает понять сложную философию Бродского, взглянуть на нее новым, ясным взглядом. Этот спектакль был выбран для показа в МГДДЮТ не просто так, а потому что он лауреат международных фестивалей в Москве (1996), Киеве (2002), Киле («THESPIS», 2004), участвовал в международных фестивалях в Санкт-Петербурге («Монокль», 1997) и Риге («Созвездие», 2003).Мнение по поводуСергей БЕЗРУКОВ, народный артист РФ:На артистов и представителей культуры, театра и кино возложена миссия проповедовать нашу российскую отечественную классику в театре и в кино. Случилась большая беда с литературой в театре и в кино. Молодые современные драматурги есть, но у них нет открытой площадки, чтобы они могли реализовываться. Драматургия в театре и в кино большая проблема, продюсер требует, чтобы все было так же, как у американцев, в результате все подгоняется под американскую кальку. В результате зритель смотрит, собственно говоря, суррогат. Нужна поддержка классических произведений в кино, но главное – поддержка современной драматургии. Что касается нашего актерского цеха, то мы с превеликим удовольствием будем играть классику и современную хорошую драматургию.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте