search
main
Топ 10
Милосердие и гуманизм: 5 декабря на «Разговорах о важном» школьникам расскажут о Дне волонтера Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Омские школьники придумали, как помочь страдающим болезнью Альцгеймера и их родным Школам Комсомольска-на-Амуре пригрозили отключить отопление и электричество Лучший старт в учительской профессии в Подмосковье взяли мужчины Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества Откуда берется лень у подростков и что с ней делать В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» Сельская ДШИ в Оренбуржье признана лучшей в России в год своего 65-летия Школьники рассказали, что думают о новых правилах итогового сочинения В Подмосковье упростили регистрацию на ОГЭ и ЕГЭ Школьники столицы сдают пробный ЕГЭ по профильной математике Студентам белгородских колледжей на время дистанта будут выдавать сухпайки
0

​Танцуй, пока молодой!

Ребят из колледжа архитектуры и строительства №7 я впервые увидел в ноябре 2012 года на фестивале «Талантливая молодежь».

Это был огромный дружный коллектив студентов с нереально сильной творческой энергетикой, с зарядом положительных эмоций и неистового желания творить. На сцене они просто преображались, видно было, что они чувствуют себя на подмостках как в своей тарелк. Этим они и привлекли мой взгляд. Представьте себе мое удивление, когда я узнал, что эти студенты уже полгода занимаются без педагога-хореографа, то есть у них просто не было человека, который мог бы за собой вести, но они все-таки продолжали приходить в свой танцевальный класс и совершенно самостоятельно проводили занятия и ставили танцевальные номера. А это говорит о сильнейшем желании заниматься любимым делом. Мое счастье не знало границ, когда мне предложили работу хореографом в этом коллективе, я понимал, что у меня сразу появится вторая семья, что сразу попаду в команду людей, не глупо тратящих время, а проводящих его с пользой, проводящих его в саморазвитии. Я, конечно же, согласился и действительно, начав работу в колледже, понял, что настолько сильно любящих танцы и все что с ними связано, готовых ежедневно делать растяжки и готовить номера людей я не встречал давно, да еще и в одном месте! Как же мне с ними повезло!Работа началась интересная. Студенты шли на все, что бы я им ни предложил. Это был слаженный механизм танцоров, которые понимали, зачем они здесь, которые знали, что без трудной, изнуряющей работы не выйдет совершенно ничего. Самое интересное, что кроме внутренний работы коллектива была возможность работать совершенно со всеми ребятами из Молодежного центра «У Руфа», педагоги часто просили помощи в спектаклях или концертах, и мы с радостью им помогали. И это очень хорошо, поскольку мы не были несколькими отделенными друг от друга коллективами, мы были огромным творческим объединением!Самое интересное в нашей работе – это фестивали и конкурсы. К ним всегда готовишься обстоятельно, значительно и волнующе. На конкурс «Ритмы XXI века» мы готовились в крайне короткие сроки. Хотелось не упускать ни одного таланта студентов, хотелось показать, на что мы способны. Поэтому здесь важно было взять правильное направление, не ошибиться со стилем, с музыкой, не забывать про физические и артистические способности ребят. Таким образом у нас родился танцевальный номер «Алиса в Стране чудес». Подготовка была невероятно сложной, поскольку это получился не просто танец, а целая сказочная история, переданная пластикой. Без какой-либо помощи мы готовили костюмы, придумывали грим, работали над каждым образом, словно занимались театром. Для нас этот номер стал и самым сильным номером, поскольку он был первым, что мы сделали все вместе. Ну и результат не заставил себя ждать. На фестивале мы стали лауреатами! Это дало еще больший стимул мне и моим ребятам.Сейчас мы со студентами думаем о том, чем же будем удивлять в следующем году, пришли к тому, что теперь мы просто не имеем права не развивать историю с «Алисой», с номером, который полюбился всем зрителям и всему молодежному центру. Поэтому ребятам, которые добавятся в следующем году в наш коллектив, повезет поработать над целым пластическим спектаклем, продолжительным действием, настоящей крупной танцевальной работой. А это значит, что впереди нас ждут сложнейшие разминки, долгое времяпрепровождение у танцевальных станков, долгие тренировки – все то, что приведет нас к высоким результатам!Чувствуется, как с каждым занятием коллектив становится все крепче, ребята становятся все более подвижными и легкими на подъем, а это большая радость для педагога. И самое прекрасное, что это только начало – впереди у нас целая творческая жизнь!Кирилл ЛЬЯНОЙ, руководитель коллектива «КАСplay»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте