search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Год счастливого детства стартовал в Чувашии В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов
0

​Школа возможностей. Проект

В столице в рамках Московского международного салона образования состоялась презентация программы развития личностного потенциала ребенка «Школа возможностей». Проект совместно с экспертами представил исполнительный директор благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», председатель редакционного совета «Учительской газеты» Петр Положевец.

«Особенности этой программы в том, что ключевым партнером является учитель, и в этой программе педагогам уделяется даже больше внимания, чем детям, потому что мы верим, что если учитель не будет знать, куда двигаться, и не определит для себя цели, то ребенок, с которым он работает, также будет потерян», – отметил Петр Григорьевич.Екатерина Хаустова, руководитель программы фонда по развитию личностного потенциала, рассказала о заложенных в ней принципах: это сопровождение ребенка в течение всей школьной жизни, внедрение в ее различные слои, будь то предметное преподавание, внеурочная деятельность или допобразование, формирование мотивирующей среды, поддерживающей ребенка во взаимодействии с педагогами, родителями и друзьями. Екатерина Латыпова, представитель корпорации «Российский учебник», которая выступила партнером программы, подчеркнула, что «Школа возможностей» – это комплексный проект, где в центре внимания личность. «На первом этапе вхождения в программу представляется большая линейка инструментария для каждого участника – это учебно-методический комплекс по социально-эмоциональному развитию. Он включает в себя широкую линейку материалов для учителя, ребенка и его родителей.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте