search
main
Топ 10
Рособрнадзор: результаты по итоговому сочинению будут объявлены не позднее 20 декабря Сферум запускает новогодний онлайн-марафон для педагогов и учащихся Учащимся запретили пользоваться телефонами в школе Защитить педагогов от давления в информационном пространстве призвал глава государства Брянская гимназия, где произошла стрельба, переводится на дистанционное обучение В некоторых российских регионах отменяют занятия в школах из-за морозов Будущее в ИТ: какие предметы сдавать на ЕГЭ и где учиться Пятого декабря отмечают День волонтера Золото и серебро вручили российским школьникам на Китайской национальной олимпиаде по математике Глава Минпросвещения предложил расширить проект «Орлята России» на дошкольников Итоговое сочинение по русскому языку напишут 66 тыс. одиннадцатиклассников Москвы Экскурсии на производства для школьников станут проводить по специальной программе Отличник народного просвещения в Бурятии отмечает 90-летний юбилей Роль учителя в формировании межкультурного диалога Российские выпускники сегодня пишут итоговое сочинение Школьник конфликтует с учителем: вмешиваться ли родителям В Челябинской области планируют ввести доплаты учителям, которые только пришли работать в школу Важность родительской поддержки в решении школьных проблем и конфликтов Школьники Твери задали вопросы Народному учителю России Девятый областной конкурс «Педагогический дебют» стартовал в Подмосковье
0

​Пока горит свеча…

Дополнительное образование – это возможность отдохнуть от уроков, оценок, проявить себя, свои таланты и умения и, конечно же, возможность общения в процессе работы. В школе №991 работают несколько творческих студий для детей разного возраста: хоровая студия «Эста», студия «Кисточка», «Мастерица», «Самоделкин», «Резьба по дереву», «Вязание». С 2017 года для учащихся с ТМНР была открыта студия дополнительного образования «Умелые руки», основным направлением работы в которой является создание свечей своими руками.

Основной целью работы в свечной мастерской является: коррекционно-терапевтическое воздействие и освоение ремесленно-практической деятельностью учащихся с ТМНР, участие их в продуктивной творческой деятельности, а также социальная реабилитация и интеграция в жизнь общества через организацию их трудовой деятельности в мастерской.В свечной мастерской работы с воском идут по двум направлениям. Первое – воскотерапия, имеющая целью помочь в развитии учащимся с ТМНР. Второе – опираясь на уже приобретенные навыки и развитые способности, дать подросткам предпрофессиональную подготовку – научить их ремеслу изготовления свечей.Изготовление свечей – это доступное, увлекательное и творческое занятие, подойдет каждому.Свечи, сделанные своими руками, будут оригинальными и совершенно эксклюзивными. Смогут послужить прекрасным подарком. Как приятно осознавать, что вам преподнесли не просто безделушку, купленную в сувенирной лавке, а свечу, которая передает вложенную в нее энергию, тепло, заботу дорогого вам человека!Детям с ТМНР непросто заниматься трудовой деятельностью. Тем более им сложно доводить начатое дело до конца. Но результат своего труда приводит ребят в восторг. А мы показываем, как дорожим созданной ими красотой:используем работы учащихся для оформления кабинета, изготавливаем подарки родным и близким людям к праздникам своими руками, а также участвуем в выставках, конкурсах и фестивалях по декоративно-прикладному искусству.

Участие в работе творческих мастерских, приобретение опыта успешности в конкретной области за счет своих способностей и трудолюбия помогает нашим ребятам пройти путь от интереса через приобретение конкретных навыков к профессиональному самоопределению, что также важно для успешной социализации и для его дальнейшей жизни в обществе.

Юлия ЕФРЕМОВА, учитель начальных классов школы №991

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте