search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик В России ежегодно будут вручать 1250 премий лучшим учителям Уроки по финансовой безопасности начались в школах и колледжах России
0

​От человеческого капитала к человеческому потенциалу

28-29 марта в Москве состоялся II Всероссийский форум «Школа возможностей». Это совместный проект РАНХиГС и «Содружества школ личностно ориентированного образования» при участии Всероссийской проектной платформы «КосмОдис».

Площадка собрала на два дня сотни педагогов из разных регионов страны для решения главного вопроса: как развить систему персонального образования. На пленарном заседании центральной темой стал переход школ от традиционного подхода обучения к ученикоцентрированному. О необходимости трансформации системы образования рассказал Александр Асмолов, директор по гуманитарной политике РАНХиГС, председатель Комиссии по науке и образованию Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, академик РАО: «Мы движемся по направлению от школы диктатуры прошлого опыта к школе, где главное – дать возможности, а не только знания». На площадке «Школы возможностей» шла речь и о роли учителя. По мнению экспертов форума, педагогу нужно перестать быть ментором. Учитель должен создавать мотивации для ребенка, понимая, что не каждому ученику нужны все предметы в том объеме, который предлагает программа. Участники форума отметили: успех образования в индивидуальности, а оно сегодня нацелено на подгонку стандартов.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте