search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Финал «Учитель года России – 2023»: торжественное открытие состоится 22 сентября в Доме правительства Подмосковья Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Педагоги из Саратовской области будут получать повышенную зарплату за наставническую и методическую работу Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Черкесске прошли первые испытания конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Как помочь ребенку влиться в коллектив и справиться с конфликтом: на вопросы родителей ответила психолог Глава Рособрнадзора: вопрос сокращения документационной нагрузки очень тяжелый Старт финала Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»
0

​Новосибирская гимназия стала стажировочной площадкой школьной Лиги РОСНАНО

Школьная Лига РОСНАНО – это сеть из 20 школ в разных регионах страны, объединенных в рамках проекта, при поддержке Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО. Главным критерием отбора в Лигу была инновационность и умение работать с одаренными детьми. Педагоги таких школ апробируют технологии естественнонаучного образования, учитывая тенденции современной науки: междисциплинарность, интегрирование, проектная и командная работа, использованию мультимедийных ресурсов и др.

Гимназия №3 в Академгородке и Специализированный учебно-научный центр Новосибирского государственного университета, в просторечье – физматшкола –  будут принимать коллег из Красноярска, Лесного (Урал), Ульяновска, Пензы, Санкт-Петербурга.   Кроме Новосибирска, стажировочные площадки школьной Лиги РОСНАНО проходят с 9 по 15 октября 2011 года в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. В ходе мероприятий педагоги обмениваются опытом в области естественнонаучного образования по вопросам содержания дисциплин, педагогическим технологиям, формам организации познавательной деятельности школьников. Участники имеют возможность познакомиться с научными исследованиями, бизнесом и производством в области нанотехнологий и наноматериалов в 4-х регионах страны.   В Новосибирске работа ведется по двум направлениям – естественнонаучное образование в начальной школе  по вопросам требований ФГОС и  апробация учебного пособия «Загадки природы» в рамках пилотного проекта школьной Лиги РОСНАНО. Открытые уроки в 1-х и 2-х классах проводят учителя начальной школы гимназии №3, в среднем и старшем звене пройдут мастер-классы по физике, химии, биологии, по технологии «Дебаты» и самоорганизации школьников. Планируется семинар по ФГОС кураторами программы школьной Лиги РОСНАНО из Санкт-Петербурга.   В учебно-научном центре НГУ участники программы на круглом столе обменяются опытом работы с одаренными детьми, посмотрят занятия в химических и физических лабораториях центра. Гости города также посетят Технопарк в Академгородке, НИИ Органической химии, Теплофизики и Физики полупроводников. По итогам работы стажировочной площадки участники встречи обсудят перспективы развития школьной Лиги РОСНАНО, возможности расширения количества образовательных учреждений – участников Лиги, формы взаимодействия, содержание программы.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте