search
main
Топ 10
Дети – в истерике, родители – в шоке: в Новороссийске разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Школьница из Костромской области победила в суперфинале конкурса чтецов «Живая классика» Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Московский педагог Александр Оджо рассказал, как найти подход к молодому поколению Конфликты в учительской: какие они бывают и как с ними справляться Рособрнадзор: ЕГЭ по истории и физике прошли без сбоев Глава Минпросвещения: до 15 лет детям не стоит пользоваться интернетом Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области Родителям российских школьников рассказали о важности трудового воспитания Одаренные школьники Сочи получили именные премии В Госдуме предложили сделать высшее образование для многодетных бесплатным Более 202 тысяч выпускников напишут ЕГЭ по истории и физике Михаил Мишустин заявил, что физики и математики очень нужны стране Девятиклассники из курского приграничья получат аттестаты с отличием на особых условиях Президент РФ считает, что книга – это важнейший источник просвещения На Госуслугах заработал сервис по приему заявлений в колледжи Более 250 советников по воспитанию из семи регионов пройдут обучение в Омском педуниверситете
0

​Наше истинное богатство – знания, умения и навыки

Мы живем в мире, развивающемся с невероятной скоростью. Наука идет вперед семимильными шагами. На современном этапе развития общества мы все чаще задумываемся об истинных ценностях. Ведь истинное богатство – это наши знания, умения и навыки. Мы все больше стремимся к самосовершенствованию и саморазвитию. Кто-то находит себя в искусстве, кто-то в науке. А мы, педагоги, нашли свое призвание в работе с детьми.

Ребенок – это самая главная ценность, мы несем ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, как гражданин и как добрый, отзывчивый человек. Педагог обязан сделать так, чтобы ребенок познал себя и свои возможности, понял, чего он хочет, каким путем и какими способами можно достичь поставленных перед собой целей.Меня очень волнует, как оптимально соединить желание, стремление, интерес детей к знаниям с процессом освоения этих знаний и способов их получения, приемами познания мира. Каждый день мы учим детей открывать для себя мир, каждый день мы открываем друг друга в процессе взаимного общения. Мы смотрим на мир глазами детей и развиваемся вместе с ними, нашими «первооткрывателями». Вместе с детьми мы учимся видеть удивительное в обычном, ищем и находим ответы не только на сложные вопросы, но и на самые обыденные и простые, с которыми сталкиваемся каждый день. Мы открываем им тайны просвещения – даем свет знаний, без которых невозможно стать свободным и успешным в стремительно развивающемся пространстве и социуме.Е.Чесняков говорил: «Насколько во взрослом сохраняется ребенок, настолько он личность». Взрослый, который перестает быть ребенком, ничему не сможет научить детей. Так мы вместе с детьми в своем стремлении познавать, исследовать, экспериментировать создаем наше будущее, может быть, более совершенное и гуманное. Ведь наши вчерашние воспитанники совсем скоро подрастут, будут уже самостоятельно покорять все новые и новые вершины знаний. И как приятно осознавать, что у истоков этих открытий стояли и мы!Наталия КОЛОБОВА, воспитатель школы №436

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте