search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Единые программы по истории подготовят для российских школьников Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов В Челябинске отменили уроки в школах Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат Подготовлен проект приказа об изменении порядка реализации сетевых образовательных программ
0

​Мы вместе – сильная педагогическая команда

Важным аспектом и неограниченным ресурсом в области необходимой, на мой взгляд, модернизации образования стало активное и сбалансированное взаимодействие педагогов, специалистов и родителей как полноправных и ответственных участников образовательного процесса. Именно такое партнерское взаимодействие помогает моим коллегам и мне в повседневной работе, в решении проблем детей с ОВЗ, способствует устранению имеющихся трудностей обучения.

Организация процедуры взаимодействия предполагает единство целей и задач команды единомышленников. Следует отметить, что все чаще в последнее время дети с ОВЗ нуждаются в создании для них специальных условий, предоставлении профессионального сопровождения специалистами разного профиля (образовательных и медицинских учреждений). Консолидация общих усилий специалистов в области психологии, педагогики, медицины, социальной работы, направленная на раскрытие индивидуальных способностей и потенциальных возможностей детей в разных сферах образования и жизнедеятельности, становится мощным рычагом инновационных процессов в образовании.Для меня, как и для всех других участников образовательного процесса, очевидно, что качество образования зависит от эффективности использования всех имеющихся ресурсов. К этим ресурсам относятся корпус специалистов-профессионалов, родительская общественность, молодежные и профсоюзные организации, имущественный комплекс: оборудование и оснащение, информационно-коммуникационные технологии. Все это важные составляющие качества предоставляемых населению услуг в области образования как «единого целенаправленного процесса воспитания и обучения, являющегося общественно значимым благом и осуществляемого в интересах человека, семьи, общества и государства». И кому, как не нам, дефектологам, знать, что в первую очередь все это касается детей с ограниченными возможностями здоровья. От создания специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать их особые образовательные потребности, в значительной степени зависит не только их образовательный маршрут, но и дальнейшая жизнь, сама судьба, линия жизни их семей, несущих нелегкое бремя ответственности, да и само общество, в котором наконец все потихоньку начинают понимать, что «люди так не делятся»!Светлана ПАРАМОНОВА, учитель-дефектолог СКОШИ VI вида №20

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте