search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Началась торжественная церемония открытия конкурса «Учитель года» – 2022 – трансляция Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 «Учитель года» – 2022: как пройдет финал профессионального конкурса педагогов По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 Совфед одобрил «золотой стандарт» для школьной программы В рамках празднования Дня СПО в России пройдут квесты, профессиональные конкурсы и арт-флешмоб В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Петр Положевец выступил на церемонии открытия конкурса «Учитель года» – 2022 В Подмосковье начали набор на бесплатные двухлетние курсы по программированию для школьников Увеличить количество позитивной информации: состоялось первое заседание совета учителей-блогеров Запрет на мобильные телефоны: как он исполняется в школах Названы имена победителей первого тура конкурса «Сердце отдаю детям»
0

​Московская школа – эффективный заказчик

В столице стартовала программа повышения квалификации, направленная на совместное обучение управленческих команд образовательных организаций.

В Московском центре развития кадрового потенциала образования завершилось обучение первой группы слушателей по программе повышения квалификации «Эффективный заказчик». Это первая программа, направленная на совместное обучение управленческих команд образовательных организаций в составе директора школы, его заместителя по ресурсной деятельности и контрактного управляющего. Она не дублирует индивидуальные курсы для руководителей и заместителя по ресурсной деятельности, а создана в развитие уже существующих для управленцев учебных модулей и направлена на формирование эффективной команды по ведению закупочной деятельности в образовательной организации.Как отметили первые обучившиеся по программе, такие курсы с их общими задачами и содержанием – отличная площадка для оттачивания действий внутришкольных управленческих команд, помогающая четко распределить роли, понять функционал и должностные обязанности каждого участника.- Совместное обучение стало серьезным укреплением нашего командного взаимодействия, которое необходимо, для того чтобы и руководитель, и исполнители имели одинаковый взгляд на решение конкретной задачи, – рассказал эксперт в сфере закупок московской школы №1269 Александр Рящев. – В своей повседневной работе мы сталкиваемся с различными ситуациями, которые, к сожалению, не всегда однозначны. Но теперь благодаря этим курсам мы способны совместно делать наиболее правильный выбор и находить эффективные и наиболее выгодные для школы выходы из любых ситуаций.Содержание обучения делится на четыре модуля по четыре часа, за которые слушатели учатся применять основные положения законодательства Российской Федерации, планировать и осуществлять закупочную деятельность, вести контроль и претензионную работу в этой сфере. В процессе обучения управленческие команды не просто рассматривают различные кейсы, собранные из реальных примеров ошибочных действий, а раскладывают их на роли, подробно разбирая шаги каждого действующего лица, чтобы каждый видел свою зону ответственности и понимал, как он должен реагировать на те или иные обстоятельства.По мнению контрактного управляющего московской школы №920 Веры Чекинцевой, огромное преимущество этих курсов в том, что они практико-ориентированные, а в процессе работы над кейсами разбираются не только предложенные преподавателями сценарии, но и вопросы, связанные с похожими ситуациями, которые возникали в практике закупочной деятельности самих слушателей.- Для меня эти курсы стали очень полезны, потому что, во-первых, контрактная система регулярно обновляется, за изменениями в законодательной базе нужно следить постоянно, а здесь мы узнали обо всех последних обновлениях, – отметила Вера Чекинцева. – Во-вторых, я получила от преподавателей ответы на вопросы, которые меня волновали. Ну и, наверное, самое главное – я оказалась среди коллег, с которыми можно поделиться опытом и обсудить важные рабочие задачи.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте