search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Названо условие, по которому могут мобилизовать учителя Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Началась торжественная церемония открытия конкурса «Учитель года» – 2022 – трансляция Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Мобилизованный в Волгоградской области директор сельской школы освобожден от призыва Могут ли студенты негосударственных вузов получить повестки в военкомат, ответили в Минобрнауки Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты Совфед одобрил «золотой стандарт» для школьной программы В рамках празднования Дня СПО в России пройдут квесты, профессиональные конкурсы и арт-флешмоб В образовательном центре «Сириус» открыли курсы по подготовке к ВсОШ 25 сентября назовут 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России» Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Петр Положевец выступил на церемонии открытия конкурса «Учитель года» – 2022
0

​Мой форт Боярд

Казалось бы, фраза «Я с детства мечтал стать воспитателем» уже ненова, но для меня это именно так.

Я рос и воспитывался в детском доме, когда я наблюдал за работой воспитателей нашего учреждения, мне хотелось быть похожим на них, а может быть, и превзойти их в профессиональном мастерстве. В юношестве любил организовывать с детьми младше меня концерты, играл в школу, организовывал спортивные игры, например похожую на телевизионную игру «Форт Боярд», где призами были конфетные обертки, которые любили собирать ребята, обменивали их и делали поделки. Все мои стремления находили свою поддержку в лице директора приюта Любови Александровны Юровой. В дальнейшем я целенаправленно шел по пути становления себя как педагога-дошкольника. В 15 лет, после выпуска, я поступил в Боханское профессиональное училище имени Доржи Банзарова. На втором курсе я был призван на военную службу.Служба в армии, казалось, могла повлиять на мой выбор стать воспитателем, так как мне пришла мысль подписать контракт, я был уверен, что из меня мог бы получиться неплохой военнослужащий, но по ряду причин контракт не был подписан, и я вернулся к жизни «на гражданке».После армии я вернулся к учебе, окончил московский педагогический колледж №4 по специальности «воспитатель детей дошкольного возраста и руководитель физического воспитания».На сегодняшний момент я работаю воспитателем детей дошкольного возраста. В моем «подчинении» 28 человеческих судеб, в моих руках 28 человеческих душ, за формирование которых я несу ответственность перед собой, самими детьми, их родителями и обществом.В первый рабочий день, переступив порог своей группы, я испытал страх, он сковал меня, мне казалось, что мой выбор пути педагога ошибочен. Мне хотелось просто развернуться и уйти. Я думал над каждым своим словом, думал, как встать, как сесть… Я всматривался в каждое лицо своего будущего воспитанника, читал их эмоции и выражения лиц, там были заинтересованность и страх.Мужчина-воспитатель – редкость в дошкольном образовании. Я часто думал: а как примут родители, как работать в женском коллективе, как вести себя с женщиной-начальником? Масса других мыслей беспокоила меня. Но время расставило все на свои места. Изо дня в день интерес к работе рос и приумножался, каждый день хотелось и хочется сделать ярким и запоминающимся для моих воспитанников. Спустя месяц своей деятельности я стал замечать за собой, что ноги сами несут меня на работу. В пути до дома я воспроизводил самые яркие моменты, пережитые за день. Подобное я переживаю и по сей день. Мне приятна сама мысль о своей значимости, о том, что меня ждут, что я нужен, это делает меня сильнее, умнее и добрее. Благодаря детям я нахожу в себе силы на саморазвитие и совершенствование как личностных, так и профессиональных качеств.Работая с детьми, я многому научился и, думаю, еще научусь. Я благодарен всем тем, кто поддержал меня и оказал помощь в реализации моей мечты. Я благодарен моим прошлым и нынешним педагогам, благодарен коллегам, которые делились и делятся своим многолетним опытом. Особая благодарность моему куратору Вере Валентиновне Ковтуненко за ее доброту, веру и помощь, которую она оказала в самый значимый момент моей жизни.Мой педагогический путь только начинается, каждый шаг в работе становится более уверенным и взвешенным. Работа с детьми делает мою жизнь яркой и наполненной событиями из жизни самих воспитанников. Ежедневно они делают меня счастливым, делясь значимыми в их жизни событиями: будь то новая игрушка, принесенная из дома, о которой ребенок рассказывает взахлеб, а может, выпавший первый молочный зуб или  первая медаль, заработанная в ходе его первых спортивных или интеллектуальных соревнований, всем этим ребята спешат поделиться со мной.

Место открытиям найдется всегда, главное – не подыграть этому открытию, а искренне пережить его вместе с ребенком!

Юрий МИХАЙЛЕНКО,воспитатель школы №1293

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте