search
main
Топ 10
В Москве объявили десять лауреатов конкурса «Директор года России – 2023» Подарки педагогам: что можно дарить, а что не стоит От всей души: Учителя года разных лет встретились с финалистами конкурса «Учитель года России - 2023» День учителя: о труде педагогов расскажут школьникам на «Разговорах о важном» В МПГУ повысили квалификацию почти 2 тысячи советников директоров по воспитанию Стали известны семь лауреатов Всероссийского конкурса «Первый учитель» ЗПР – это не приговор: о работе учителя-дефектолога В Роспотребнадзоре сказали об условии ухода школ на карантин ОГЭ-2024: какие изменения ждут девятиклассников во время аттестации Стали известны призеры конкурса «Директор года России – 2023» Минпросвещения: решения о закрытии коррекционных школ в регионах должны напрямую согласовываться с министерством В Хабаровске выбрали место для строительства межвузовского кампуса В России впервые проводят аккредитационный мониторинг системы образования Иван Зарубин из Тюменской области стал победителем конкурса «Мастер года-2023» Соцфонд на 2024 год заложил в проект бюджета индексацию пенсий, единого пособия и маткапитала Семь учителей вышли в финал телешоу «Классная тема!» В Москве состоялось открытие заключительного этапа конкурса «Директор года России – 2023» Народный учитель России Ольга Ройтблат поздравила Ивана Зарубина с победой в конкурсе «Мастера года - 2023» В России стартовала акция «Спасибо за знания» «Мастер года»: как проходит всероссийский конкурс педагогов среднего профессионального образования
0

​Координационный совет предметных ассоциаций планируют создать при Министерстве просвещения России

Пресс-служба ведомства сообщает, что 29 июня под председательством министра просвещения Российской Федерации Ольги Васильевой состоялось совещание с руководителями предметных ассоциаций.

Открывая совещание, министр пояснила, что в свете поставленной президентом Российской Федерации цели по обеспечению глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождения России в число 10 ведущих стран мира по качеству образования, важнейшую роль приобретают взаимодействие представителей исполнительной власти и профессионального сообщества, эффективное государственно-общественное управление образованием.Ольга Васильева пояснила, что при тесном взаимодействии с представителями предметных ассоциаций министерство предполагает осуществлять совершенствование нормативной правовой базы в сфере образования, а также экспертизу концепций учебных предметов, образовательных стандартов, учебников и учебных пособий.\”У министерства всегда были и будут экспертные полномочия, но мы понимаем ценность экспертного потенциала наших предметных ассоциаций. Наша совместная продуманная, профессиональная, референтная работа многое позволит изменить к лучшему. В этом свете давно назрело решение о создании Координационного совета предметных ассоциаций при Министерстве просвещения Российской Федерации. Думаю, что без такого формата нам сложно будет осуществлять задачи государственно-общественного управления образованием\”, – цитирует министра просвещения России пресс-служба ведомства.Ольга Васильева акцентировала внимание на том, что будут продуманы различные аспекты взаимодействия министерства и предметных ассоциаций.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте