search
main
Топ 10
Милосердие и гуманизм: 5 декабря на «Разговорах о важном» школьникам расскажут о Дне волонтера Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Омские школьники придумали, как помочь страдающим болезнью Альцгеймера и их родным Школам Комсомольска-на-Амуре пригрозили отключить отопление и электричество Лучший старт в учительской профессии в Подмосковье взяли мужчины Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества Откуда берется лень у подростков и что с ней делать В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» Сельская ДШИ в Оренбуржье признана лучшей в России в год своего 65-летия Школьники рассказали, что думают о новых правилах итогового сочинения В Подмосковье упростили регистрацию на ОГЭ и ЕГЭ Школьники столицы сдают пробный ЕГЭ по профильной математике Студентам белгородских колледжей на время дистанта будут выдавать сухпайки
0

​Каждый в ответе за общее дело

Традиционно в рамках мониторинга образовательного процесса в педагогическом колледже №18 «Митино» в конце каждого учебного года проходит публичный отчет предметных (цикловых) комиссий.

Профессионализм педагога становится более очевидным в ходе непрерывного процесса самообразования и повышения квалификации. Публичный отчет предметных (цикловых) комиссий – хорошая возможность для демонстрации педагогами своих профессиональных качеств и достижений, а также для выявления положительных сторон и проблем учебно-воспитательного процесса в колледже.Ведущая деятельность динамично и разносторонне развивающегося педагогического колледжа №18 «Митино» – это процесс предоставления качественной образовательной услуги. В современном понимании «качество образования» – это не только соответствие знаний обучающихся требованиям федерального государственного образовательного стандарта, но и успешная деятельность всех подразделений колледжа, а также каждого педагога в направлении обеспечения качества образовательных услуг. Основное современное средство получения информации о качестве образования в колледже – мониторинг. Он позволяет не только систематизировать информацию, на основе которой возможно обозначить проблемное поле и пути решения проблем, но и становится действенным механизмом морального и материального поощрения педагогов. Мониторинг предполагает диагностику в виде различных контрольно-измерительных мероприятий, а контроль – сильный конфликтообразующий момент в деятельности колледжа. Перед администрацией педагогического колледжа №18 «Митино» в процессе проведения мониторинга стоит задача создания в коллективе доброжелательных и открытых отношений, атмосферы взаимопомощи и взаимоподдержки, при которых возможно раскрытие педагогами своего творческого потенциала, возникновение у них желания профессионально самосовершенствоваться и уверенно двигаться вперед. Оценка деятельности каждого педагога и предметной (цикловой) комиссии в целом неоспоримо важное дело, но главное – превращение этой трудоемкой и скучной работы с сухими цифрами в радостное и взаиморазвивающее профессиональное общение. Публичный отчет предметных (цикловых) комиссий педагогического колледжа №18 «Митино» всегда проходит в интерактивном формате с использованием современных образовательных технологий. В этом году была использована технология модерации. При подготовке к публичному отчету каждый педагог старался занять позицию активного аналитика собственной деятельности. Процесс совместной работы, организованный с помощью приемов и методов модерации, способствовал снятию барьеров общения, создания условий для развития творческого мышления и принятия нестандартных решений. Каждой предметной (цикловой) комиссии в результате такой аналитической работы в конце учебного года удается достичь двух целей – получить целостный план работы комиссии на следующий год и сделать этот план прозрачным, полностью понятным самим педагогам. План, в разработке которого каждый принял активное участие, и реализуется совсем по-другому, на другом уровне ответственности. Значит, все планы будут реализованы!А.ПОТЕМКИНА, старший методист педагогического колледжа №18 «Митино»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте