search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета
0

​Игры всерьез. Педагоги московских школ ознакомились с игровыми технологиями

В Городском психолого-педагогическом центре Департамента образования города Москвы организована вторая городская интерактивная площадка «Игры всерьез». В пяти тематических гостиных около 100 педагогов московских школ с помощью экспертов Ассоциации организаций по развитию гуманистической психологии в образовании знакомились с передовыми игровыми технологиями, позволяющими организовать эффективное взаимодействие участников образовательных отношений.

«Игры всерьез» – один из популярных среди педагогических работников и востребованных проектов Городского психолого-педагогического центра.О роли игры в нашей жизни рассказала руководитель проекта «Игры всерьез», методист ГППЦ ДОгМ Светлана Сенатская:- Игра – это ресурс нашего развития, не имеющий возрастных ограничений. В игре человек может быть таким, каким он хочет, может примерять на себя разные роли, использовать разные стратегии поведения. Игровые технологии всегда были востребованы, в том числе в образовании. Сегодня на нашей интерактивной площадке мы показываем более 30 социально-психологических игр, предназначенных для всех участников образовательных отношений: администрации, педагогов, учеников и родителей. Сегодня мы представляем уникальные авторские разработки специалистов нашего центра. Наши игры позволяют снять эмоциональное напряжение, найти в себе ресурсы для достижения творческих и профессиональных целей, развить коммуникативные навыки, или, проще говоря, научиться договариваться. Есть игры, которые помогут педагогу преодолеть ситуацию профессионального выгорания, а ребенку – повысить мотивацию к обучению.Каждый участник интерактивной площадки мог выбрать наиболее актуальную для себя гостиную. Гостиная «Игра как ресурс для достижения поставленной цели» была направлена на поиск дополнительных внутренних ресурсов, способных сыграть решающую роль в достижении успеха в реальной жизни. В смоделированном игровом пространстве можно было апробировать выбранный путь и приобрести новый опыт.В гостиной «Игра как средство повышения мотивации к обучению» специалисты центра – эксперты ассоциации – раскрыли секрет, как сделать процесс обучения для ребенка неповторимым и ярким, интересным и запоминающимся.Гостиная «Игра как безопасное пространство для общения» помогла участникам деликатно и безопасно исследовать вопросы детско-родительских отношений, раскрыть личные ресурсы педагога в профессиональной деятельности.В гостиной «Игра как полезное развлечение» были представлены авторские игры, позволяющие организовать игровой процесс для всего класса во время перемен или в ненастную погоду.Гостиная «Игра как способ познания себя» помогла каждому участнику создать и прожить свою уникальную историю: понять свои внутренние мотивы и ценности, преодолеть любые препятствия, раскрыть свой потенциал, совершить путь героя.Как отметили сами участники интерактивной площадки, социально-психологические игры – это удобная, простая в использовании, но вместе с тем эффективная форма работы, позволяющая аккумулировать внутренние ресурсы учеников и педагогов и находить в себе стимул для высоких образовательных результатов и новых достижений, а также создавать атмосферу конструктивного диалога между всеми участниками образовательных отношений.По запросу школ специалисты центра – эксперты ассоциации – на протяжении всего учебного года проводят социально-психологические игры в образовательных организациях. В марте этого года запланирована промоакция в школах Зеленограда. Также впереди мастер-класс и круглый стол по данной тематике. До новых встреч, друзья!Елена УШАКОВА,начальник отдела методической и инновационной деятельности Городского психолого-педагогического центра Департамента образования города Москвы

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте