search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России К 200-летию со дня рождения Константина Ушинского выпустили юбилейные марки Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте В школах Сочи ждут земских учителей Год педагога и наставника стартовал в Москве Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ
0

​Глава Минобрнауки встретился со студентами в рамках “Российской энергетической недели”

Подготовить специалистов с необходимыми навыками и компетенции по инженерным специальностям не получится только с помощью дистанционного образования, однако, онлайн-программы могут стать дополнением к основному курсу. Такое мнение высказал министр науки и высшего образования РФ Михаил Котюков в ходе встречи с молодежью в рамках \”Российской энергетической недели\”.

\”Для инженерных специальностей только дистанционного обучения вряд ли достаточно, чтобы освоить все необходимые знания и компетенции. Но и отрицать совсем это невозможно. Дистанционные технологии должны быть встроены в образовательные программы, чтобы вне зависимости от того, в каком университете и городе вы учитесь, могли иметь возможность познакомиться с учебными материалами ведущих российских и международных образовательных организаций\”, – цитирует Михаила Котюкова ТАСС.По его словам, сегодня именно университет, имея необходимые академические свободы, собирает образовательные программы и в этой образовательной программе учитывает самые лучшие практики.\”Я уверен, что место для развития дистанционных форм, онлайн составляющей в подготовке в том числе инженеров может быть очень серьезным, но только его одного вряд ли может быть достаточно\”, – пояснил министр.Он считает, что задача, которую нужно решить в плане подготовки специалистов, – практическая составляющая, практикоориентррованные образовательные программы, чтобы студенты как можно раньше знакомились с будущим работодателем, чтобы студенты в процессе обучения могли приобретать необходимые профессиональные навыки.\”Успешность образования будет определять сочетание базовых фундаментальных знаний, софт скиллс, то есть умением пользоваться знаниями для решения практических задач. И непосредственной практической подготовкой на базе тех компаний, которые являются ключевыми партнерами и будущими работодателями\”, – добавил Михаил Котюков.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте