search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников К 200-летию со дня рождения Константина Ушинского выпустили юбилейные марки Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ В школах Сочи ждут земских учителей В Подмосковье назвали топ-3 направления трудоустройства подростков
0

​Экспертизу учебников предлагают проводить за счет государства

На парламентских слушаниях в Государственной Думе обсудили проблемы разработки и экспертизы школьных учебников, а также обеспечения ими учащихся.

Как отметила заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина, многие учебники из Федерального перечня до сих пор содержат неточности и погрешности в изложении материла, сложные формулировки, не соответствующие возрасту детей. По ее мнению, необходимо повышать персональную ответственность и авторов школьной литературы, и экспертов, выдающих заключение. «Результаты экспертизы должны находиться в открытом доступе, должны быть известны фамилии и должности людей, а также названия организаций, которые проводили экспертизу, – уверена депутат. – Тогда было бы возможно задать вопросы тому, кто поддержал или не поддержал тот или иной учебник».Статс-секретарь – заместитель министра образования и науки РФ Павел Зенькович напомнил, что сегодня экспертизу учебников оплачивают сами издательства, что «ставит под сомнение объективность выводов и качество проведенных экспертных процедур». Возможно, стоит вернуться к вопросу оплаты экспертизы за счет государственных средств, считает чиновник.В ходе слушаний также поднимались вопросы создания базовых учебников по всем дисциплинам, проблемы укомплектованности школьных библиотек необходимой литературой, выпуска специализированных учебников для детей-инвалидов. По итогам дискуссии будут подготовлены рекомендации Правительству РФ, Минобрнауки России и органам государственной власти субъектов Федерации.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте