search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Год счастливого детства стартовал в Чувашии НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников
0

​Дроби в тему. Решение практических задач

Наша школа стала участником проекта «Разработка, апробация и распространение учебно-методических материалов, нацеленных на повышение финансовой грамотности старшеклассников через решение практических задач по управлению личным финансам в рамках школьного курса математики и задач по управлению личными финансами в рамках школьного курса математики и заданий ЕГЭ/ОГЭ».

Если говорить об идее проекта, реализуемого по заказу Министерства финансов Российской Федерации, то речь идет о формировании у учащихся школ навыков принятия решений по управлению личными финансами на основе различных вычислительных операций. По мнению организаторов проекта, дроби, проценты, округления, приближенные вычисления, математические понятия, формулы и уравнения становятся осмысленными и востребованными только тогда, когда они находят практическое применение.Так вот, основной исполнитель по проекту – Московский центр непрерывного математического образования – планирует выпуск сборника практических задач по управлению финансами и методических рекомендаций по их использованию на уроках математики. Кроме того, будет подготовлен обучающий видеокурс для учителей и студентов педагогических вузов. Сами задачи и то, стоит ли их включать в школьную программу, не так давно обсуждалось на ряде профессиональных площадок – Всероссийском вебинаре, круглом столе и серии семинаров для учителей математики.Наша школа приняла участие в подготовке материалов, направленных на обработку навыков расчета и оценки результатов принятия финансовых решений в различных ситуациях. В их основе лежат практические задачи и сюжеты из нашей повседневной  жизни. Речь идет о таких понятиях, как инвестиции, сбережения, использование кредитов, страхование и так далее. Мы убеждены, что разработанные задачи позволят помочь школьнику в принятии финансово разумных, осознанных решений в различных жизненных ситуациях. Кроме того, их решение заставит освежить и углубить знания, полученные в школе. В качестве примера приведем теорию вероятностей и статистики, на практическую роль которой можно взглянуть совершенно по-новому, ведь эти дисциплины имеют важное значение при оценке финансовых рисков, страховании, разборе различных игр на деньги. Вместе с тем эти задачи позволяют помочь в подготовке школьника к сдаче ОГЭ/ЕГЭ, в заданиях которого все чаще и чаще встречаются практические вопросы. Приятным открытием стал тот факт, что хотя задачи и были подготовлены для школьников, они показались интересными и взрослым. По этим задачам даже была проведена семейная олимпиада по финансовой грамотности. Будем искренне надеяться, что проведенная работа поможет ребятам не только лишь в отдаленной перспективе, но и уже сейчас. Умение правильно тратить имеющиеся средства – залог стабильной в финансовом отношении жизни. Ольга АНПИЛОГОВА, учитель математики школы №152

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте