Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

​Апробация – хороший повод для анализа

Учительская газета, №43 от 28 октября 2014. Читать номер
Автор:

Алан ОГОЕВ, министр образования и науки Республики Северная Осетия – Алания: – Прежде чем принимать решение об участии в апробации ЕГЭ базового уровня, мы провели обсуждение с профессиональным сообществом – у нас есть Ассоциация учителей математики. Они высказали свое мнение, и вначале оно было не таким однозначным, потому что учителя видели угрозу в том, что предоставление возможности школьникам сдавать математику на более легком уровне может вызвать снижение внимания к этому предмету у выпускников.

Это с одной стороны. Но, с другой стороны, мы понимаем, что это абсолютно правильное решение, поскольку дети на старшей ступени уже достаточно четко ориентированы на поступление в конкретный вуз, и это замечательно, что ребенок может больше сконцентрироваться на подготовке по тем профильным предметам, которые ему нужны. Поэтому мы в итоге единогласно приняли решение переходить на двухуровневый экзамен. Сейчас ведется тренировочное тестирование совместно с Рособрнадзором, мы проводим все необходимые мероприятия, чтобы подготовиться к основному этапу ЕГЭ. Апробация у нас прошла 17 октября, теперь мы подведем итоги и получим существенный материал для анализа ситуации.Честный единый экзамен этого года показал объективное снижение уровня знаний у выпускников, но это не означает снижения качества преподавания. Нам нужно определиться, что делать. Я считаю, что абсолютно своевременно был создан Координационный совет при Минобрнауки по развитию математического образования в стране, и выработанный им комплексный план мероприятий сегодня позволяет каждому региону, детально проанализировав свою ситуацию, составить свой план мер по повышению качества математического образования. На заседании правительства республики мы приняли соответствующую комплексную программу до 2020 года, выделили средства и уже начинаем ее реализовывать. Мы понимаем, что главные факторы – квалификация учителя, его отношение к предмету и мотивационная среда у детей. Работать с учителями мы будем поэтапно, особенное внимание мы уделяем повышению квалификации в соответствии с ФГОС и, конечно, аттестации педагогов в новой форме.


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt
?Задать вопрос по сайту