search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Школьница из Костромской области победила в суперфинале конкурса чтецов «Живая классика» В российских колледжах появится около 500 учебных программ Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Саратовские педагоги получат премию за стобалльников Московский педагог Александр Оджо рассказал, как найти подход к молодому поколению Одаренные школьники Сочи получили именные премии Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области Победитель хакатона «Умный кампус» получил сертификат на 25 млн рублей Глава Минпросвещения: до 15 лет детям не стоит пользоваться интернетом В Госдуме предложили сделать высшее образование для многодетных бесплатным Конфликты в учительской: какие они бывают и как с ними справляться Родителям российских школьников рассказали о важности трудового воспитания Михаил Мишустин заявил, что физики и математики очень нужны стране Проект программы воспитательной работы представило «Движение первых»
0

​Апробация – хороший повод для анализа

Алан ОГОЕВ, министр образования и науки Республики Северная Осетия – Алания: – Прежде чем принимать решение об участии в апробации ЕГЭ базового уровня, мы провели обсуждение с профессиональным сообществом – у нас есть Ассоциация учителей математики. Они высказали свое мнение, и вначале оно было не таким однозначным, потому что учителя видели угрозу в том, что предоставление возможности школьникам сдавать математику на более легком уровне может вызвать снижение внимания к этому предмету у выпускников.

Это с одной стороны. Но, с другой стороны, мы понимаем, что это абсолютно правильное решение, поскольку дети на старшей ступени уже достаточно четко ориентированы на поступление в конкретный вуз, и это замечательно, что ребенок может больше сконцентрироваться на подготовке по тем профильным предметам, которые ему нужны. Поэтому мы в итоге единогласно приняли решение переходить на двухуровневый экзамен. Сейчас ведется тренировочное тестирование совместно с Рособрнадзором, мы проводим все необходимые мероприятия, чтобы подготовиться к основному этапу ЕГЭ. Апробация у нас прошла 17 октября, теперь мы подведем итоги и получим существенный материал для анализа ситуации.Честный единый экзамен этого года показал объективное снижение уровня знаний у выпускников, но это не означает снижения качества преподавания. Нам нужно определиться, что делать. Я считаю, что абсолютно своевременно был создан Координационный совет при Минобрнауки по развитию математического образования в стране, и выработанный им комплексный план мероприятий сегодня позволяет каждому региону, детально проанализировав свою ситуацию, составить свой план мер по повышению качества математического образования. На заседании правительства республики мы приняли соответствующую комплексную программу до 2020 года, выделили средства и уже начинаем ее реализовывать. Мы понимаем, что главные факторы – квалификация учителя, его отношение к предмету и мотивационная среда у детей. Работать с учителями мы будем поэтапно, особенное внимание мы уделяем повышению квалификации в соответствии с ФГОС и, конечно, аттестации педагогов в новой форме.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте