search
main
Топ 10
В новом учебном году российские школы перейдут на единую программу русского языка и литературы Результаты ЕГЭ некоторых новороссийских школьников аннулировали из-за использования словарей С 2024/25 учебного года в школы вернется черчение В Иркутской области объявили имена первых стобалльников ЕГЭ В Москве огласили дату и место празднования Общегородского выпускного В регионах появились первые стобалльники ЕГЭ-2023: экзамен по обществознанию напишут почти 300 тысяч человек На Ямале впервые ученикам педклассов вручили сертификаты на целевое обучение В шести пилотных регионах пройдет эксперимент по сокращению бюрократической нагрузки на педагогов Результаты первых ЕГЭ доступны: как узнать количество баллов и когда появятся итоги всех экзаменов С 1 сентября в России будут действовать единые образовательные программы для обучения детей с инвалидностью и ОВЗ Глава Рособрнадзора заявил, что ЕГЭ по физике должен быть более привлекательным Минпросвещения: в финал «Учитель года России-2023» вышли 90 педагогов Школьников на уроки физкультуры будут допускать после медосмотра Химическая формула лагмана: челябинские школьники создали уникальную кулинарную карту России Бакалавриат, специалитет, магистратура – в чем разница, разъяснили специалисты РАНХиГС Президентская библиотека и АО «Издательский дом «Учительская газета» развивают партнерские отношения Съезд Всероссийского педагогического собрания объединил более 200 делегатов из 49 регионов страны В Абакане назвали имя первого обладателя 100 баллов за ЕГЭ Крупнейший международный образовательный форум начался в Казани
0

​Анна ВАХНЕЕВА, директор гимназии №1517: Реорганизация не подразумевает никакого сокращения

Гимназия №1517 сегодня – это образовательная организация, у которой 14 зданий: в 8 расположены дошкольные отделения, 6 зданий для основного общего образования. Мы объединились, приглашая организации оформлять объединение в формате присоединения: школа с углубленным изучением китайского языка, школа с углубленным изучением английского языка, гимназия и общеобразовательные школы.

Наш опыт создания комплекса длиной в два года, сейчас мы пошли на третий год в большой школе, причем никуда не исчезают те программы, те преподаватели и та база, которые в школах были до реорганизации. Реорганизация никоим образом не подразумевает никакого сокращения педагогического персонала учителей. Другое дело, что мы теперь имеем очень большой плюс в том, что можем задействовать учителей объединившихся зданий, сегодня мы все работаем в одной гимназии, в одной школе, это никуда не уходит. При этом мы видим практику друг друга и то лучшее, что у нас есть, все можем применить уже на практике. У родителей появился совсем другой выбор, им не надо идти в другую школу, если они хотят поменять класс для ребенка, они могут это сделать внутри образовательного учреждения, внутри большой гимназии, им не надо идти брать справку, отдавать ее то одному директору, то другому, сдавать документы, переходить через дорогу, приносить документы. Вся эта документация налажена между учреждениями, никуда не денется углубленное изучение, допустим, языка, не исчезнет направленность. Одно здание никак не сотрет другое здание с лица земли, то, что делали в школах, продолжают делать, учитель может работать не в одном здании, и для него это тоже интересно.У нас может быть в параллели до 11-15 классов. Масштаб совсем другой. В том здании, в котором ребенку будет удобно учиться, где запрос родителей соответствует материалу, ребенок и будет учиться, то есть ребенок может учиться в классе с углубленным изучением языка, когда весь класс учится по этой программе. В случае если ситуация складывается таким образом, что, допустим, часть класса учится по углубленной программе, так исторически сложилось до реорганизации,  мы не меняем планы наших семей. Полкласса будет учиться по программе углубленной, 5 часов в неделю, а полкласса будет учиться 2 часа или 3 часа в неделю по базовой общеобразовательной программе. Для этого существует понятие «индивидуальный учебный план», можно создать группы в большой школе, для этого более чем достаточно финансирования, маленькая же школа вряд ли сможет позволить себе такое деление. Мы можем детей с потребностью в тех или иных предметах и знаниях объединять в одни классы, и они будут вместе учиться.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте