Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

ICCS: результаты исследования

Страны мира объединяются в проведении международных сравнительных исследований, которые позволяют не только оценить уровень подготовленности будущих граждан, но и сравнить эти показатели по странам, объяснить полученные результаты и выявить факторы, влияющие на результаты гражданского образования.

В 1971 году IEA (Международная ассоциация по оценке учебных достижений) провела свое первое исследование гражданского образования в девяти странах. Восемнадцать лет спустя, в 1999 году, Ассоциация провела второе такое исследование уже в 28 странах.

Третье Международное исследование гражданского образования, проведенное в 2009 году, в котором участвовало 38 стран, хотя и было построено на предыдущих исследованиях IEA, но прошло в условиях, характеризующихся значительными социальными изменениями, в том числе быстрого развития новых средств связи, технологий, повышенного уровня миграции между странами и усиления роли наднациональных организаций.

В исследовании принимали участие более 140 000 восьмиклассников из 53 000 школ и 62 000 учителей. Российскую Федерацию представляли 209 школ из 45 субъектов, 4295 учащихся и 3081 учитель.

7 ноября 2017 года в Брюсселе были объявлены результаты международного сравнительного исследования качества граждановедческого образования ICCS-2016. Россия, занимавшая в прошлом цикле 19-е место, поднялась на 7-ю строчку рейтинга! В 2009 году РФ была на 19 месте. Результат российских школьников выше среднего показателя по исследованию на 28 баллов. 

Читайте также:

- Российские школьники потрясли мир http://www.ug.ru/news/23422
- Результат зависит от места жительства http://www.ug.ru/news/23423
- Только четыре балла уступила Россия Швеции, оказавшись на втором месте по динамике изменений с 2009 года http://ug.ru/news/23424
- Российские школьники больше всего доверяют правительству и меньше всего СМИ http://ug.ru/news/23425
- ICCS-2016: результаты намного лучше http://ug.ru/archive/71647 

"Учительская газета" также подробно анализировала результаты российских школьников в международном исследовании. В частности, национальный координатор ICCS-2016 в России, главный редактор «Учительской газеты» Петр Положевец опубликовал серию материалов "Рывок, который потряс мир. И нас самих":

- Часть 1 (№48 от 28 ноября 2017 года)  http://ug.ru/archive/72444
- Часть 2 (№49 от 5 декабря 2017 года) http://ug.ru/archive/72537 
- Часть 3 (№50 12 декабря 2017 года) http://ug.ru/archive/72636
- Часть 4 (№51 от 19 декабря 2017 года) http://ug.ru/archive/72719
- Часть 5 (№52 от 26 декабря 2017 года) http://ug.ru/archive/72837

В качестве продолжения в этом году на страницах "Учительской газеты" вышел цикл публикаций "Трудности мнимые и явные":

Часть 1 (№07 от 13 февраля 2018 года) http://ug.ru/archive/73452

Часть 2 (№08 от 20 февраля 2018 года) http://ug.ru/archive/73542

Часть 3 (№09 от 27 февраля 2018 года) http://ug.ru/archive/73641

Часть 4 (№10 от 6 марта 2018 года) http://ug.ru/archive/73740

Часть 5. Окончание (№11 от 13 марта 2018 года) http://ug.ru/archive/73809

Мы публикуем средние баллы российских школ, принимавших участие в международном сравнительном исследовании качества граждановедческого образования. Сравните свои достижения со средним российским показателем – 545 баллов, средним показателем по исследованию – 517 баллов и показателем победителя – Дании - 586 баллов. Свои баллы ищите в файле «Результаты российских школ, участвовавших в международном сравнительном исследовании качества граждановедческого образования ICCS-2016».

Скачать презентацию "Граждановедческое образование в России и вызовы времени" (по данным ICCS-2016)

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
промышленные чиллеры для охлаждения воды . https://pech-online.ru/catalog/pechi-drovjanye-dlya-bani/ . https://legkopol.ru/catalog/laminat/classen/ . картини з янтаря ціна інтернет-магазин BH.in.ua
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.