Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

ICCS: результаты исследования

Страны мира объединяются в проведении международных сравнительных исследований, которые позволяют не только оценить уровень подготовленности будущих граждан, но и сравнить эти показатели по странам, объяснить полученные результаты и выявить факторы, влияющие на результаты гражданского образования.

В 1971 году IEA (Международная ассоциация по оценке учебных достижений) провела свое первое исследование гражданского образования в девяти странах. Восемнадцать лет спустя, в 1999 году, Ассоциация провела второе такое исследование уже в 28 странах.

Третье Международное исследование гражданского образования, проведенное в 2009 году, в котором участвовало 38 стран, хотя и было построено на предыдущих исследованиях IEA, но прошло в условиях, характеризующихся значительными социальными изменениями, в том числе быстрого развития новых средств связи, технологий, повышенного уровня миграции между странами и усиления роли наднациональных организаций.

В исследовании принимали участие более 140 000 восьмиклассников из 53 000 школ и 62 000 учителей. Российскую Федерацию представляли 209 школ из 45 субъектов, 4295 учащихся и 3081 учитель.

7 ноября 2017 года в Брюсселе были объявлены результаты международного сравнительного исследования качества граждановедческого образования ICCS-2016. Россия, занимавшая в прошлом цикле 19-е место, поднялась на 7-ю строчку рейтинга! В 2009 году РФ была на 19 месте. Результат российских школьников выше среднего показателя по исследованию на 28 баллов. 

Читайте также:

- Российские школьники потрясли мир http://www.ug.ru/news/23422
- Результат зависит от места жительства http://www.ug.ru/news/23423
- Только четыре балла уступила Россия Швеции, оказавшись на втором месте по динамике изменений с 2009 года http://ug.ru/news/23424
- Российские школьники больше всего доверяют правительству и меньше всего СМИ http://ug.ru/news/23425
- ICCS-2016: результаты намного лучше http://ug.ru/archive/71647 

"Учительская газета" также подробно анализировала результаты российских школьников в международном исследовании. В частности, национальный координатор ICCS-2016 в России, главный редактор «Учительской газеты» Петр Положевец опубликовал серию материалов "Рывок, который потряс мир. И нас самих":

- Часть 1 (№48 от 28 ноября 2017 года)  http://ug.ru/archive/72444
- Часть 2 (№49 от 5 декабря 2017 года) http://ug.ru/archive/72537 
- Часть 3 (№50 12 декабря 2017 года) http://ug.ru/archive/72636
- Часть 4 (№51 от 19 декабря 2017 года) http://ug.ru/archive/72719
- Часть 5 (№52 от 26 декабря 2017 года) http://ug.ru/archive/72837

В качестве продолжения в этом году на страницах "Учительской газеты" вышел цикл публикаций "Трудности мнимые и явные":

Часть 1 (№07 от 13 февраля 2018 года) http://ug.ru/archive/73452

Часть 2 (№08 от 20 февраля 2018 года) http://ug.ru/archive/73542

Часть 3 (№09 от 27 февраля 2018 года) http://ug.ru/archive/73641

Часть 4 (№10 от 6 марта 2018 года) http://ug.ru/archive/73740

Часть 5. Окончание (№11 от 13 марта 2018 года) http://ug.ru/archive/73809

Мы публикуем средние баллы российских школ, принимавших участие в международном сравнительном исследовании качества граждановедческого образования. Сравните свои достижения со средним российским показателем – 545 баллов, средним показателем по исследованию – 517 баллов и показателем победителя – Дании - 586 баллов. Свои баллы ищите в файле «Результаты российских школ, участвовавших в международном сравнительном исследовании качества граждановедческого образования ICCS-2016».

Скачать презентацию "Граждановедческое образование в России и вызовы времени" (по данным ICCS-2016)

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
промышленные чиллеры для охлаждения воды . https://pech-online.ru/catalog/pechi-drovjanye-dlya-bani/ . https://legkopol.ru/catalog/laminat/classen/ . Подбор персонала в Москве заявка на услуги в Москве.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.