Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Ярослав КУЗЬМИНОВ, ректор НИУ «Высшая школа экономики»:

В течение ближайших десяти лет мы увидим ренессанс профессии учителя

номер 42, от 15 октября 2019

Опрос

На что бы вы потратили годовую премию, если бы получили ее?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

Нила Петрова

Статьи пользователя

«культура»
Вера и неверие Константина Станиславского. Наброски после юбилея.
30 янв. 2013
17 января (5 января по старому стилю) - день 150-летнего юбилея главного реформатора русского театра - лишь положил начало Году Константина Станиславского, объявленного Московским художественным театром. Сам Константин Сергеевич свои дни рождения не любил. Возможно, еще и из-за лишней шумихи, которая заслоняет главное. Поэтому уже после юбилея и торжеств давайте поговорим о том, что стоит за такой глыбой, как Станиславский, и его знаменитой «системой».
В Москве появится театральный квартал. Фестиваль «Территория» уже осваивает задворки
12 окт. 2012
«ТЕРРИТОРИЯ» - так называется грандиозный проект, который за 4 года существования проходит уже седьмой раз и, после вояжей в Пермь, Казань, Сочи и Берлин, этой осенью обосновался в Москве.
Театр имени Вахтангова попрощался, но обещал вернуться
27 июля 2012
Закончился театральный сезон, закрылся на лето и Театр им. Е.Б. Вахтангова. Для одного из старейших театров Москвы прошедший сезон был знаменательным – помимо ряда громких премьер, открытия новой театральной студии названной «Первой», они отметили несколько юбилеев, среди которых и шестидесятилетие худрука, и собственное девяностолетие. Отметили не просто торжеством, на которое пригласили друзей и почитателей, а удивительной премьерой, созданной несколькими режиссерами во главе с художественным руководителем Римасом Туминасом – «Пристань». Наш фоторепортаж погрузит вас в это необычное действо.
«Ничья длится мгновение, РАМТ»
«Ничья длится мгновение» в РАМТе - трагедия эпического масштаба
24 апр. 2012
Поколение постарше наверняка подзабыло, а молодежь и вовсе не знает времен обязательных «датных» спектаклей. То есть, приуроченных к определенным датам, тех, которыми каждый театр обязан был отметить очередную годовщину Октябрьской революции или День Победы. И репертуарная афиша изменилась. Революционные действа вовсе исчезли, представления о войне есть, но их – немного. Но стоит ли об этом жалеть, если количество перешло в качество, да – какое! «Ничья длится мгновение» РАМТ – спектакль, поставленный одним из интереснейших современных режиссеров Миндаугасом Карбаускисом, безусловно, в числе лучших
В Государственном музее Востока открывают тайны Дракона
28 февр. 2012
Про символ наступившего года нам, в отличие от наших восточных соседей, известно далеко не все. К примеру, то, что Дракон, воплощавший мужское начало янь, имел спутницу – сказочную птицу Феникс, умирающую и возрождающуюся из пепла. Она означает женское начало инь и несет красоту, тонкость чувств и мир. Вместе они создают то «нераздельное содружество», без которого немыслима, как считали в Азии, гармония. Наверное, стремление познакомить своих посетителей с яркой образностью и историей распространения этих царственных персонажей по миру побудило Государственный Музей Востока организовать выставку «Дракон и Феникс», приуроченную к началу китайского нового года.
От Стоппарда до канкана
13 янв. 2012
РАМТ умеет дружить. Он умеет создать ту атмосферу, когда приходить сюда – радость. И радость двойная, нет, даже тройная – когда он празднует три юбилея, отметив их премьерой - спектаклем-концертом «Пространство сцены».
Скутер вместо экипажа
10 янв. 2012
Ушедший год для Москвы театральной был насыщен событиями самого разного плана. Скандалы в ряде ведущих театров – на Таганке, в Театре им. К.С. Станиславского, в Театре им. В.Маяковского – закончились сменой власти. «Долгострои» по ремонту ГАБТа и Театра Наций, обещавшие стать «стройками века», все-таки завершились, и труппы смогли вернуться на родные площадки. Естественно, что именно премьеры этих «героев года», которые бы позволили понять новый вектор их развития, ожидались с особым интересом. И если новые постановки Большого театра широко обсуждались и на страницах печатных СМИ, и в интернете, то премьеры драматических театров оказались в их тени, хотя представляют не меньший интерес.
Стриндберг на языке арго
12 дек. 2011
Совсем недавно прессой широко обсуждалось долгожданное событие: Театр Наций, которым руководит народный артист России Евгений Миронов, возвращается на свою сцену, в бывший Театр Корша и бывший же филиал МХАТа, что на улице Москвина, теперь, как и встарь, называющийся Петровским переулком. Возвращается после нескольких лет вынужденных скитаний: необходимо было закончить давно начатый – еще при прежнем руководстве – да так и не завершенный ремонт. И вот, наконец, долгожданное событие состоялось: за знакомым каждому москвичу фасадом – ультрасовременные интерьеры, сцена, оборудованная сложнейшей техникой, реконструированный зрительный зал. Об устроенном в связи с этим торжественном приеме рассказывали все средства массовой информации еще и потому, что среди гостей был Владимир Путин, причастный, как оказалось, к завершению «стройки века». Естественно, вся театральная Москва с нетерпением ждала: какой премьерой откроется обновленная сцена. И вот, наконец, появилась информация: 21 и 22 декабря Театр Наций покажет спектакль по пьесе знаменитого шведского писателя Августа Стриндберга «Фрекен Жюли», в котором сыграют не нуждающиеся в представлении Чулпан Хаматова (фрекен Жюли), Евгений Миронов (Жан), Юлия Пересильд (Кристина). Они расскажут историю о «падении» молодой высокомерной аристократки, ставшей на одну ночь любовницей отцовского лакея.
Эмир Кустурица: «Я вижу лица братьев и сестер…»
26 нояб. 2011
23 ноября в московском кинотеатре «Художественный» началась Неделя сербских фильмов. В Москве она продлится до 27 ноября, после чего с 28 по 30 ноября продолжится в Великом Новгороде. Встреча представит российским зрителям ретроспективу наиболее интересных фильмов последнего десятилетия, созданных кинематографистами Сербии.
««Лифтоненавистник»»
Любовь и старость. Такую параллель провел спектакль «Лифтоненавистник» в РАМТе
10 нояб. 2011
Посреди Черной комнаты РАМТа – громоздкое сооружение: старый, но очень симпатичный лифт, с потертыми панелями, а рядом – несколько ступенек с перилами, обозначающие лестничный марш. Единственный друг пожилого героя, которому тот может поверять свои радости и горести, которых, увы, не так много, да и поводы для них, кажется, настолько мелки, что вряд ли стоит из-за них волноваться. Но что делать, если пищи для впечатлений в жизни давно нет?
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.