Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Когда мама - педагог

В семье Надежды Петруниной очень много математики, а еще доброй любви и интересных путешествий

номер 33, от 13 августа 2019

Опрос

В каком элементе STEAM-образования чувство уверенности ученика особенно важно для успешного освоения материала?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

Евгений Беляков

Персональные данные

Евгений
Беляков

Комментарии:

к статье ЕГЭ: свобода не учить и не учиться?:

На ЕГЭ идет жуткая атака), потому что кому хочется выносить на белый свет истину о нашем уровне преподавания. Вот уже оставили всего 2 обязательных экзамена... Скоро будет один - прогнозирую. А потом уже и вообще покончим с ЕГЭ. И опять наша школа станет "лучшей в мире". А страна загнется.

30 мая 2015
к статье ЕГЭ: свобода не учить и не учиться?:

Скажу только по вопросу о математике. ЕГЭ, скорее, просто констатирует (измеряет) результаты обучения. Низкие показатели свидетельствуют, скорее, о падении уровня обучения, или прежние экзамены отлично маскировали низкий уровень математического образования в прошлом. Думаю, работают обе причины. ЕГЭ (хороший ли, плохой) - всего лишь индикатор учебного процесса. И если школа плохо учила и плохо учит - неча на зеркало пенять, коли рожа крива. При этом нужно думать отнюдь не о том, чтобы уничтожить ЕГЭ по математике, а о том, что же делать В ШКОЛЕ, чтобы показатели по ЕГЭ выросли. Не ЕГЭ способствовал падению школьного образования, а множество других факторов. И когда мы раньше кричали, что у нас лучшее математическое образование в мире (еще в СССР), не было у нас ЕГЭ, который бы показал наш настоящий бедственный уровень. Давайе думать о школе, а не индульгировать насчет того, чтобы трясти вагоны, как в известном старом анекдоте. Я уверен, что необходимы срочные меры, и они касаются ШКОЛЫ, а не ЕГЭ.

30 мая 2015
к статье Три часа на Чехова. Это нормально?:

Еще раз перечитал программы http://ruslit.metodist.ru/images/documents/prim_progr/03-1-s.pdf В общем программы для старших классов очень хороши. Грех жаловаться. 1) Было бы важно в раздел мировой лит-ры поместить "Илиаду" и в старинную русскую литературу "Повесть о разорении Рязани" и, может быть, еще что-то, 2) Увеличить число часов на Солженицына и дать старшим детям прочесть "Архипелаг".

4 февр. 2013
к статье Три часа на Чехова. Это нормально?:

Конечно, предмет "литература" - это не просто изучение истории литературы, а воспитание посредством управляемого чтения. Это настоящее образование в прямом смысле слова: образование личности. Это, как мне кажется, и есть основной критерий отбора литературы для изучения. Поэтому в разделе иностранной литературы нужно, как мне кажется, в связи со сказанным, читать "Отверженные" Гюго.

4 февр. 2013
к статье Три часа на Чехова. Это нормально?:

Заодно о примерных программах. Я понимаю, что одновременно надо менять многое и в приемных программах вузов и в ЕГЭ, но все же позволю себе высказать мысль, что как бы гениально ни было произведение Л.Н.Толстого "Война и мир", но 4 тома мало кто из школьников осиливает. И я бы заменил на "Воскресение" - роман о самовоспитании и становлении личности, в котором мировоззрение Л.Н. выступает в сконцентрированном виде. Что же касается Чехова, то "Вишневый сад" (как и вообще любая пьеса Чехова) мне представляется для школьников сложными и обреченными на непонимание. Почему не заменить "Вишневый сад" рассказами о настоящей любви: "Дама с собачкой" и "Цветы запоздалые"?

4 февр. 2013
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.