Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

Евгений Беляков

Персональные данные

Евгений
Беляков

Комментарии:

к статье ЕГЭ: свобода не учить и не учиться?:

На ЕГЭ идет жуткая атака), потому что кому хочется выносить на белый свет истину о нашем уровне преподавания. Вот уже оставили всего 2 обязательных экзамена... Скоро будет один - прогнозирую. А потом уже и вообще покончим с ЕГЭ. И опять наша школа станет "лучшей в мире". А страна загнется.

30 мая 2015
к статье ЕГЭ: свобода не учить и не учиться?:

Скажу только по вопросу о математике. ЕГЭ, скорее, просто констатирует (измеряет) результаты обучения. Низкие показатели свидетельствуют, скорее, о падении уровня обучения, или прежние экзамены отлично маскировали низкий уровень математического образования в прошлом. Думаю, работают обе причины. ЕГЭ (хороший ли, плохой) - всего лишь индикатор учебного процесса. И если школа плохо учила и плохо учит - неча на зеркало пенять, коли рожа крива. При этом нужно думать отнюдь не о том, чтобы уничтожить ЕГЭ по математике, а о том, что же делать В ШКОЛЕ, чтобы показатели по ЕГЭ выросли. Не ЕГЭ способствовал падению школьного образования, а множество других факторов. И когда мы раньше кричали, что у нас лучшее математическое образование в мире (еще в СССР), не было у нас ЕГЭ, который бы показал наш настоящий бедственный уровень. Давайе думать о школе, а не индульгировать насчет того, чтобы трясти вагоны, как в известном старом анекдоте. Я уверен, что необходимы срочные меры, и они касаются ШКОЛЫ, а не ЕГЭ.

30 мая 2015
к статье Три часа на Чехова. Это нормально?:

Еще раз перечитал программы http://ruslit.metodist.ru/images/documents/prim_progr/03-1-s.pdf В общем программы для старших классов очень хороши. Грех жаловаться. 1) Было бы важно в раздел мировой лит-ры поместить "Илиаду" и в старинную русскую литературу "Повесть о разорении Рязани" и, может быть, еще что-то, 2) Увеличить число часов на Солженицына и дать старшим детям прочесть "Архипелаг".

4 февр. 2013
к статье Три часа на Чехова. Это нормально?:

Конечно, предмет "литература" - это не просто изучение истории литературы, а воспитание посредством управляемого чтения. Это настоящее образование в прямом смысле слова: образование личности. Это, как мне кажется, и есть основной критерий отбора литературы для изучения. Поэтому в разделе иностранной литературы нужно, как мне кажется, в связи со сказанным, читать "Отверженные" Гюго.

4 февр. 2013
к статье Три часа на Чехова. Это нормально?:

Заодно о примерных программах. Я понимаю, что одновременно надо менять многое и в приемных программах вузов и в ЕГЭ, но все же позволю себе высказать мысль, что как бы гениально ни было произведение Л.Н.Толстого "Война и мир", но 4 тома мало кто из школьников осиливает. И я бы заменил на "Воскресение" - роман о самовоспитании и становлении личности, в котором мировоззрение Л.Н. выступает в сконцентрированном виде. Что же касается Чехова, то "Вишневый сад" (как и вообще любая пьеса Чехова) мне представляется для школьников сложными и обреченными на непонимание. Почему не заменить "Вишневый сад" рассказами о настоящей любви: "Дама с собачкой" и "Цветы запоздалые"?

4 февр. 2013
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.