Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

Андрей Викторов

Персональные данные

Андрей
Викторов

Комментарии:

к новости Как стало известно из неофициальных источников, «президент Медведев озаботился судьбой ЕГЭ». Фурсенко и Глебова срочно готовят для президента материалы и предложения, как спасти единый госэкзамен

Вот который год недоумеваю- неужели так трудно придумать млн разных вариантов? Не хватает людей- позовите учителей, преподавателей, программистов( пусть составят программы).Почему С5 по всей России было одинаковым? ( Для решения надо было нарисовать пару окружностей и написать ответ).И еще, самое главное. Никто не говорит о ГИА в 9 классе. А там дают 4 варианта на класс.Ну это надо быть последним идиотом и глупцом, чтобы не договориться с одноклассником- отличником и не списать( записать готовые ответы, решений — то не надо предоставлять).Я в 9 -х классах готовлю к.р. на 15-20 вариантов только лишь для того, чтобы потом ни один 9-классник не смог сказать:" Ой, да ну, зачем учить, на к.р. все равно списывай -не хочу".Ну неужели так трудно составить для каждого 9-классника свой вариант? Трудно составителям в ФИПИ, МИОО, МЦНМО, так позовите учителей.Идет полное развращение детей. Жаль.

14 июня 2011
к новости У всех, кто выходил во время ЕГЭ в социальные сети, аннулируют результаты. Допустят ли к следующей сдаче, будут решать региональные комиссии

Вопрос к организаторам ЕГЭ и ГИА: вы же говорили, что у всех выпускников будет свой вариант. Может так и есть, может так и было, но только в отношении В1-В12. А на задания группы С у составителей сил, времени и желания не хватило. Если трудно, то увеличьте количество составителей КИМов.Объявите конкурс среди преподавателей математики.Дайте план, н-р, С1- триг. ур. с отбором корней, С2-нахождение угла между плоскостями или прямыми в многограннике, и т.д.И еще: если бы не интернет, то учителя математики так бы и не узнали, что произошло резкое падение трудности задач группы С. И еще: задача С6 не должна быть на экзамене ибо таких задач нет в школьных учебниках.Учитель математики.

13 июня 2011
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.