Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

Алекса Фомина

Персональные данные

Алекса
Фомина

Комментарии:

к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

ХАХАХАХАХАХА))))))))) все, кто пишет про сайты и про т, как дети нечестно поступают, да вы разберитесь сначала со своими продажными учителями, директорами, организаторами!!! Сил моих больше нет смотреть на эту грязь, происходящую в школе! Я сама сдавала экзамен 27.5 и 6.6, я ЗНАЮ, как это было! Из всей школы ОДНА Я писала оба предмета сама! Организаторы на меня смотрели, как на динозавра, просто потому, что 14 человек едят мороженое, пьют колу и говорят по телефону, и одна я решаю. Значит, шпоры на ЕГЭ это ненормально, а то, что происходило в нашем районе абсолютно нормально?! Про интернет и сайты никто и не слышал, все просто тупо купили организаторов и учителей! Наш класс сдавал по 2,5 тысячи, в школе 3 класса, в районе 15-20 школ, несложно посчитать сколько огребла комиссия! А теперь я вам расскажу кое-что совершенно новое. У нас в центре, когда стали проверять, наш глава образования ходил и говорил:«БОльше 80 баллов не ставить». Итого, получили больше 80 только те, кто заплатил в этом самом центре. Среди них мои одноклассники, которые сказали цену вопроса: 1 балл — 1 тысяча. У них по 93 балла! Это по-вашему нормально?! Людям, которые ходят в школу раз в месяц, решили все задания, вплоть до С6, и они получают 100 баллов, если заплатили! Мне страшно ждать результатов русского языка, потому что помимо моих ошибок меня могут еще и сверху срезать. Эй вы, там, наверху, те, кто сидит в минобразования, разберитесь сначала с продажными чиновниками, с теми, кто устанавливает расценки на эти экзамены! А потом говорите, что мы, дети, поступаем нечестно!

9 июня 2011
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.