Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Счастье внутри тебя

Идеал недостижим. Но надо стремиться к нему

номер 08, от 19 февраля 2019

Опрос

Меняется ли роль учителя в современном мире?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№9 от 26 февраля 2019 года

p«Чтобы работать в одиночку, нужна железная воля. У многих ли она найдется? На миру работать куда легче, артелью, миром легче поднимать большие тяжести», - эти слова из передовицы первого номера «Учительской газеты», вышедшей 3 октября 1924 года, принадлежат Надежде Константиновне Крупской. Именно она, руководитель Главполитпросвета при Наркомпросе, а затем и заместитель наркома просвещения РСФСР, стояла у истоков «Учительской газеты», помогала создавать ее, формулировать ее главную задачу – вскрывать и решать проблемы учительства. Быстро, грамотно, сообща… В этом году «Учительской газете» исполняется 95 лет. В этом же году мы отмечаем 150 лет со дня рождения Надежды Константиновны Крупской. Об этих, неразрывно связанных юбилеях, в материалах наших авторов – Надежды Тумовой и профессора Михаила Богуславского.

pПожалуй, самое главное для подростка – пользоваться авторитетом в своей среде. Мнения родителей и учителей, о том, как он учится, выглядит и вообще поступает в разных жизненных ситуациях, отходят в этом возрасте на второй план. Главное – что думают сверстники. Как в такой ситуации не оказаться изгоем? Кто такой лидер в современной подростковой среде? Какими качествами нужно обладать, чтобы им стать? Ответы в новом выпуске газеты в газете «Эпицентр».

p«Мы учимся, пока живы. И будем учиться, пока не умрем» - таково кредо студента в Китае. Сегодня в вузах этой страны учатся в три раза больше человек, чем живут в нашей. Цифра колоссальная! И здесь хорошо уяснили: образование – движущая сила экономики, поэтому учиться нужно всем и всегда. О том, как удается организовать и направить в нужное образовательное русло такое количество человек, узнал из первых уст Сергей Рыков.

Алла Ковалева

Персональные данные

Алла
Ковалева

Комментарии:

к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

www.vz.ru/society/2011/6/8/498001.htmlтоже советую прочитать, ну это тем кто интересуется!

8 июня 2011
к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

Даааааа… хороша статья, ничего не скажешь! особенно про «аморальность» сложившейся ситуации очень рассмешило! я заранее извиняюсь за не совсем корректную формулировку, но, тем не менее… раз уж здесь развелась такая воодушевленная дискуссия среди (насколько я понимаю) представителей молодого и… экхм экхм… уже давно НЕ молодого поколения, думаю и мне как ученику, прошедшему через ЕГЭ а, следовательно, имеющему более менее трезвое представление об этом экзамене, нужно внести свою лепту. Сразу же объясню, что именно меня заставило усомниться в здравомыслии сторонников ЕГЭ. Не знаю как вас, но лично меня строчки из сообщения пользователя, зарегистрированного под именем Наиль Сабиров, ну просто растрогали до глубины души. Прошу всех, кто не особо любит обращать внимание на чужие комментарии, внимательно прочитать следующее: «Как мне, учителю физики, теперь проводить консультации? Следующий ЕГЭ по физике. Все мои ребята об этих извращениях знают, возможно, и пользовались инетом до этого для предыдущих экзаменов. Теперь как смотреть в их глаза? Также спокойно не обращать внимания, живя в царстве лжи, или встать в ряды растущего массового преступления вместе с недоумками или недоучками.» Наиль, а вы, признаюсь, ничего так пишете (что вы, что вы, никакого сарказма)! Знаете, пока в нашей стране физики ТАК излагают свои мысли, используя все знания русского, прости господи, литературного языка, я буду… ах нет! простите! выражаясь Вашим языком, «в моем сердце не умрет» вера в то, что отечественная культура хоть и шатко, а все же на ногах стоит! Что, кстати, уже в скором будущем не скажешь о качестве российского образования! Про что вы говорите?! Какое царство лжи и коварства? Давайте не будем изображать из себя Владимиров Ленских, а реальнее взглянем на вещи! Дети просто напросто стали жертвами очередного эксперимента. И еще неизвестно, каких экспериментов можно ожидать от Министерства Образования в дальнейшем, пока оно будет совершенствовать свое «антикоррупционное оружие». Следует напомнить, что ЕГЭ было введено с целью уничтожения коррупции, хотя целей своих, очевидно, так и не добилось! Дети, как говорят в простонародии, «по блату» как поступали, так и поступают. Просто теперь неприкрытый произвол получил название «целевой набор». Полного перечня из всего «наболевшего» я еще не привела а, согласитесь, что здесь даже ежу понятно что никакой справедливости данный экзамен в себе не несет! Более того, я уже молчу про объективность оценки знаний. Извините, но те кто составляют задания, явно не догоняют, что задания как ни крути разноуровневые, и уж на самом экзамене как кому повезет! И уж каким то загадочным образом случается, что отличники пишут хуже, чем хорошисты, а бывает и троечники! Система ЕГЭ далеко не совершенна, и пока она не будет себя оправдывать, ученики будут всеми возможными путями списывать, искать решения в интернете и т.п. Все что, делают ученики, это всего лишь наиболее разумным способом подстраиваются под поставленные условия!А чего вы ожидали? Что ученики будут сидеть сложа руки, честно и усердно учить весь материал, а потом, когда на экзамене попадется чушь несусветная, которую они естественно не напишут, орать о своей любви к ЕГЭ? Списывали все и всегда, а те, кто говорят, что не списывают, списывают еще больше! Просто чем сложнее задача, тем ухищренней будет способ ее решения! Уж простите, за что купили, за то и продаете.

8 июня 2011
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.