Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Под мелодию вальса

Хорошо, когда у ребенка много вопросов, считает Анастасия Поспелова

номер 17, от 23 апреля 2019

Опрос

Родители ваших учеников дарят вам подарок. Ваша реакция?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

Алла Ковалева

Персональные данные

Алла
Ковалева

Комментарии:

к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

www.vz.ru/society/2011/6/8/498001.htmlтоже советую прочитать, ну это тем кто интересуется!

8 июня 2011
к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

Даааааа… хороша статья, ничего не скажешь! особенно про «аморальность» сложившейся ситуации очень рассмешило! я заранее извиняюсь за не совсем корректную формулировку, но, тем не менее… раз уж здесь развелась такая воодушевленная дискуссия среди (насколько я понимаю) представителей молодого и… экхм экхм… уже давно НЕ молодого поколения, думаю и мне как ученику, прошедшему через ЕГЭ а, следовательно, имеющему более менее трезвое представление об этом экзамене, нужно внести свою лепту. Сразу же объясню, что именно меня заставило усомниться в здравомыслии сторонников ЕГЭ. Не знаю как вас, но лично меня строчки из сообщения пользователя, зарегистрированного под именем Наиль Сабиров, ну просто растрогали до глубины души. Прошу всех, кто не особо любит обращать внимание на чужие комментарии, внимательно прочитать следующее: «Как мне, учителю физики, теперь проводить консультации? Следующий ЕГЭ по физике. Все мои ребята об этих извращениях знают, возможно, и пользовались инетом до этого для предыдущих экзаменов. Теперь как смотреть в их глаза? Также спокойно не обращать внимания, живя в царстве лжи, или встать в ряды растущего массового преступления вместе с недоумками или недоучками.» Наиль, а вы, признаюсь, ничего так пишете (что вы, что вы, никакого сарказма)! Знаете, пока в нашей стране физики ТАК излагают свои мысли, используя все знания русского, прости господи, литературного языка, я буду… ах нет! простите! выражаясь Вашим языком, «в моем сердце не умрет» вера в то, что отечественная культура хоть и шатко, а все же на ногах стоит! Что, кстати, уже в скором будущем не скажешь о качестве российского образования! Про что вы говорите?! Какое царство лжи и коварства? Давайте не будем изображать из себя Владимиров Ленских, а реальнее взглянем на вещи! Дети просто напросто стали жертвами очередного эксперимента. И еще неизвестно, каких экспериментов можно ожидать от Министерства Образования в дальнейшем, пока оно будет совершенствовать свое «антикоррупционное оружие». Следует напомнить, что ЕГЭ было введено с целью уничтожения коррупции, хотя целей своих, очевидно, так и не добилось! Дети, как говорят в простонародии, «по блату» как поступали, так и поступают. Просто теперь неприкрытый произвол получил название «целевой набор». Полного перечня из всего «наболевшего» я еще не привела а, согласитесь, что здесь даже ежу понятно что никакой справедливости данный экзамен в себе не несет! Более того, я уже молчу про объективность оценки знаний. Извините, но те кто составляют задания, явно не догоняют, что задания как ни крути разноуровневые, и уж на самом экзамене как кому повезет! И уж каким то загадочным образом случается, что отличники пишут хуже, чем хорошисты, а бывает и троечники! Система ЕГЭ далеко не совершенна, и пока она не будет себя оправдывать, ученики будут всеми возможными путями списывать, искать решения в интернете и т.п. Все что, делают ученики, это всего лишь наиболее разумным способом подстраиваются под поставленные условия!А чего вы ожидали? Что ученики будут сидеть сложа руки, честно и усердно учить весь материал, а потом, когда на экзамене попадется чушь несусветная, которую они естественно не напишут, орать о своей любви к ЕГЭ? Списывали все и всегда, а те, кто говорят, что не списывают, списывают еще больше! Просто чем сложнее задача, тем ухищренней будет способ ее решения! Уж простите, за что купили, за то и продаете.

8 июня 2011
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.