Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

С кактусом нужно что-то делать…

Спорить разрешается. И поощряется

номер 50, от 11 декабря 2018

Опрос

Психологи называют детей, родившихся в эпоху гаджетов, поколением Z и считают, что они заслуживают особенного отношения. Вы согласны или нет?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 18 декабря 2018 года

pВ конце ноября Министерство образования Омской области фактически отменило семейное образование, набирающее силу в регионе. Теперь родители ежедневно выходят на одиночные пикеты к дому губернатора Александра Буркова. Чего добиваются чиновники, заставляя "семейников" вернуться в школы? Экономии? Нет, скорее, они просто надеются остановить поток "беженцев" из школ, который растет год от года... Все подробности противостояния – в материале Натальи Яковлевой.

p"Мы находимся в ситуации очень жестких бюджетных ограничений. Если в 2012-2013 годах все средства в основном шли на повышение оплаты труда педагогов, то сегодня основное направление этих средств – на латание дыр..." – из интервью Ирины Абанкиной, директора Института развития образования НИУ ВШЭ.

pКарельские учителя, дети и их родители узнали, что отныне в школах будет работать новая электронная система "БАРС", которая заменит привычный электронный дневник. Мамам и папам уже выдали бумажки с логином и паролем, классные руководители уже начали заполнять новую систему личными данными детей. Но все ли на самом деле так гладко? О цифровизации на карельский лад – в материале Марии Голубевой.

Алла Ковалева

Персональные данные

Алла
Ковалева

Комментарии:

к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

www.vz.ru/society/2011/6/8/498001.htmlтоже советую прочитать, ну это тем кто интересуется!

8 июня 2011
к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

Даааааа… хороша статья, ничего не скажешь! особенно про «аморальность» сложившейся ситуации очень рассмешило! я заранее извиняюсь за не совсем корректную формулировку, но, тем не менее… раз уж здесь развелась такая воодушевленная дискуссия среди (насколько я понимаю) представителей молодого и… экхм экхм… уже давно НЕ молодого поколения, думаю и мне как ученику, прошедшему через ЕГЭ а, следовательно, имеющему более менее трезвое представление об этом экзамене, нужно внести свою лепту. Сразу же объясню, что именно меня заставило усомниться в здравомыслии сторонников ЕГЭ. Не знаю как вас, но лично меня строчки из сообщения пользователя, зарегистрированного под именем Наиль Сабиров, ну просто растрогали до глубины души. Прошу всех, кто не особо любит обращать внимание на чужие комментарии, внимательно прочитать следующее: «Как мне, учителю физики, теперь проводить консультации? Следующий ЕГЭ по физике. Все мои ребята об этих извращениях знают, возможно, и пользовались инетом до этого для предыдущих экзаменов. Теперь как смотреть в их глаза? Также спокойно не обращать внимания, живя в царстве лжи, или встать в ряды растущего массового преступления вместе с недоумками или недоучками.» Наиль, а вы, признаюсь, ничего так пишете (что вы, что вы, никакого сарказма)! Знаете, пока в нашей стране физики ТАК излагают свои мысли, используя все знания русского, прости господи, литературного языка, я буду… ах нет! простите! выражаясь Вашим языком, «в моем сердце не умрет» вера в то, что отечественная культура хоть и шатко, а все же на ногах стоит! Что, кстати, уже в скором будущем не скажешь о качестве российского образования! Про что вы говорите?! Какое царство лжи и коварства? Давайте не будем изображать из себя Владимиров Ленских, а реальнее взглянем на вещи! Дети просто напросто стали жертвами очередного эксперимента. И еще неизвестно, каких экспериментов можно ожидать от Министерства Образования в дальнейшем, пока оно будет совершенствовать свое «антикоррупционное оружие». Следует напомнить, что ЕГЭ было введено с целью уничтожения коррупции, хотя целей своих, очевидно, так и не добилось! Дети, как говорят в простонародии, «по блату» как поступали, так и поступают. Просто теперь неприкрытый произвол получил название «целевой набор». Полного перечня из всего «наболевшего» я еще не привела а, согласитесь, что здесь даже ежу понятно что никакой справедливости данный экзамен в себе не несет! Более того, я уже молчу про объективность оценки знаний. Извините, но те кто составляют задания, явно не догоняют, что задания как ни крути разноуровневые, и уж на самом экзамене как кому повезет! И уж каким то загадочным образом случается, что отличники пишут хуже, чем хорошисты, а бывает и троечники! Система ЕГЭ далеко не совершенна, и пока она не будет себя оправдывать, ученики будут всеми возможными путями списывать, искать решения в интернете и т.п. Все что, делают ученики, это всего лишь наиболее разумным способом подстраиваются под поставленные условия!А чего вы ожидали? Что ученики будут сидеть сложа руки, честно и усердно учить весь материал, а потом, когда на экзамене попадется чушь несусветная, которую они естественно не напишут, орать о своей любви к ЕГЭ? Списывали все и всегда, а те, кто говорят, что не списывают, списывают еще больше! Просто чем сложнее задача, тем ухищренней будет способ ее решения! Уж простите, за что купили, за то и продаете.

8 июня 2011
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.