Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

Алла Ковалева

Персональные данные

Алла
Ковалева

Комментарии:

к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

www.vz.ru/society/2011/6/8/498001.htmlтоже советую прочитать, ну это тем кто интересуется!

8 июня 2011
к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

Даааааа… хороша статья, ничего не скажешь! особенно про «аморальность» сложившейся ситуации очень рассмешило! я заранее извиняюсь за не совсем корректную формулировку, но, тем не менее… раз уж здесь развелась такая воодушевленная дискуссия среди (насколько я понимаю) представителей молодого и… экхм экхм… уже давно НЕ молодого поколения, думаю и мне как ученику, прошедшему через ЕГЭ а, следовательно, имеющему более менее трезвое представление об этом экзамене, нужно внести свою лепту. Сразу же объясню, что именно меня заставило усомниться в здравомыслии сторонников ЕГЭ. Не знаю как вас, но лично меня строчки из сообщения пользователя, зарегистрированного под именем Наиль Сабиров, ну просто растрогали до глубины души. Прошу всех, кто не особо любит обращать внимание на чужие комментарии, внимательно прочитать следующее: «Как мне, учителю физики, теперь проводить консультации? Следующий ЕГЭ по физике. Все мои ребята об этих извращениях знают, возможно, и пользовались инетом до этого для предыдущих экзаменов. Теперь как смотреть в их глаза? Также спокойно не обращать внимания, живя в царстве лжи, или встать в ряды растущего массового преступления вместе с недоумками или недоучками.» Наиль, а вы, признаюсь, ничего так пишете (что вы, что вы, никакого сарказма)! Знаете, пока в нашей стране физики ТАК излагают свои мысли, используя все знания русского, прости господи, литературного языка, я буду… ах нет! простите! выражаясь Вашим языком, «в моем сердце не умрет» вера в то, что отечественная культура хоть и шатко, а все же на ногах стоит! Что, кстати, уже в скором будущем не скажешь о качестве российского образования! Про что вы говорите?! Какое царство лжи и коварства? Давайте не будем изображать из себя Владимиров Ленских, а реальнее взглянем на вещи! Дети просто напросто стали жертвами очередного эксперимента. И еще неизвестно, каких экспериментов можно ожидать от Министерства Образования в дальнейшем, пока оно будет совершенствовать свое «антикоррупционное оружие». Следует напомнить, что ЕГЭ было введено с целью уничтожения коррупции, хотя целей своих, очевидно, так и не добилось! Дети, как говорят в простонародии, «по блату» как поступали, так и поступают. Просто теперь неприкрытый произвол получил название «целевой набор». Полного перечня из всего «наболевшего» я еще не привела а, согласитесь, что здесь даже ежу понятно что никакой справедливости данный экзамен в себе не несет! Более того, я уже молчу про объективность оценки знаний. Извините, но те кто составляют задания, явно не догоняют, что задания как ни крути разноуровневые, и уж на самом экзамене как кому повезет! И уж каким то загадочным образом случается, что отличники пишут хуже, чем хорошисты, а бывает и троечники! Система ЕГЭ далеко не совершенна, и пока она не будет себя оправдывать, ученики будут всеми возможными путями списывать, искать решения в интернете и т.п. Все что, делают ученики, это всего лишь наиболее разумным способом подстраиваются под поставленные условия!А чего вы ожидали? Что ученики будут сидеть сложа руки, честно и усердно учить весь материал, а потом, когда на экзамене попадется чушь несусветная, которую они естественно не напишут, орать о своей любви к ЕГЭ? Списывали все и всегда, а те, кто говорят, что не списывают, списывают еще больше! Просто чем сложнее задача, тем ухищренней будет способ ее решения! Уж простите, за что купили, за то и продаете.

8 июня 2011
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.