Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

Константин Логиновских

Персональные данные

Константин
Логиновских

Комментарии:

к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

и добавлю — про покупку ЕГЭ говорить тут не следует… Покупали всегда и будут покупать, человеческий фактор отменить невозможно…

9 июня 2011
к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

учителя тоже люди, к сожалению, и они никак не могут знать больше учеников по школьной программе, а ЕГЭ именно по ней. А отвечу я Вам то, что это лишь, простите меня, сопли, пускаемые «детьми». Несовершеннолетними. а вот будет им 18 и он так резко-резко поменяются! Давайте будем реалистами. Какой стресс? Грош цена таким знаниям, которые из за какого то псиического сдвига не могут себя реализовать — что это за специалист в будущем? Учитель должен, в идеале, говорить: вот это надо сделать, хотите — можете отдыхать, но желательно бы(я, безусловно, про старшие классы говорю). Не хотите — не делайте, я вам ставлю 3, отдыхайте, детки. Вот ТОГДА только начнут отсеиваться более менее реально желающие учиться люди. И, если уж пошла такая речь, то в старших классах следует ставить свободное посещение, по итогам посещаемости доускать к ЕГЭ, уж оверьте, такая методика приведет к результату. Человек будет обязан ходить, скажем, на русский язык, где преподаватель расскажет, так глядишь и в голове что нибудь останется… А в итоге скажу вам так — человек — хозяин своих эмоций — это все — надуманная ерунда. Сильный стресс — е помощник в жизни — учитесь контролировать себя…

9 июня 2011
к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

Мне кажется, что вы забыли, для чего было введено ЕГЭ… Стоит напомнить. Дело в том, что этот экзамен одинаков для всех и может сравнить человека, окончившего профильный лицей и ученика сельской школы. По поводу «ученик не может» — Простите меня. но если ученик не может — нужен ли ему ВУЗ, а если может — то почему не сделал, вопросы к себе.С другой стороны, не все учителя могут решить то, что дают решать детям на ЕГЭ. Но никто не обещал, что все вы, детки, можете получить 90+ баллов. «Благодаря» этому возникает глубочайшая пропасть, так как учителя действительно не могут дать нормальное образование по предмету, соответствующее стандартам(разумеется, говорю не о всех и даже не о многих). Проблема поступления в ВУЗы. Поступить хотят все, но не все могут, так как нет качественного образования для получения высоких баллов… Итого — проблема упирается в программу. А программа — в учителей. Хочу сказать об учителях отдельное слово. Это несчастнейшие люди, которых все винят во всех смертных грехах за их ничтожную зарплату. У нас в стране(да простят меня министры за глобальность) явная нехватка учителей, действительно квалифицированных школьных учителей. Невостребованна эта профессия. Многие реподаватели — старые бабушки, которые не могут уступить место молодым, иначе им будет просто не на что жить. Давайте хоть прекратим их винить? По моему мнению, необходимо ограничить списывание, как писалось ранее, входв школу через металлоискатель и камера в классе вполне решат проблему… Но дорого, блин… И теперь позволю себе вновь вспомнить Задорнова: «на бюджетные расходы потрачено 1300тыс, купили тойоту за 1250тыс… Если бы не чертовы расходы, купили бы 2 тойоты». Чиновничий аппарат — вот куда пришли… Здорово, да? А как решать проблему — это уже вопрос, но, как мне кажется, я наглядно показал, что она есть во всех частях учебного процесса. Нужно что то кардинально менять… но мне за такие мысли не платят, за сим откланяюсь…

9 июня 2011
к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

Соглашусь с некорректностью проверки… Дело в том, что страна у нас большая… 10 часов как никак…

9 июня 2011
к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

Ну конечно, давайте… Детей никто не научил. Да эта система егэ реально объективно проверяет, кто насколько в школе ничего не делал. Не нао тут… «не научили». Ничему нельзя научить, но всему можно научиться.

9 июня 2011
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.