Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Счастье внутри тебя

Идеал недостижим. Но надо стремиться к нему

номер 08, от 19 февраля 2019

Опрос

Меняется ли роль учителя в современном мире?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№9 от 26 февраля 2019 года

p«Чтобы работать в одиночку, нужна железная воля. У многих ли она найдется? На миру работать куда легче, артелью, миром легче поднимать большие тяжести», - эти слова из передовицы первого номера «Учительской газеты», вышедшей 3 октября 1924 года, принадлежат Надежде Константиновне Крупской. Именно она, руководитель Главполитпросвета при Наркомпросе, а затем и заместитель наркома просвещения РСФСР, стояла у истоков «Учительской газеты», помогала создавать ее, формулировать ее главную задачу – вскрывать и решать проблемы учительства. Быстро, грамотно, сообща… В этом году «Учительской газете» исполняется 95 лет. В этом же году мы отмечаем 150 лет со дня рождения Надежды Константиновны Крупской. Об этих, неразрывно связанных юбилеях, в материалах наших авторов – Надежды Тумовой и профессора Михаила Богуславского.

pПожалуй, самое главное для подростка – пользоваться авторитетом в своей среде. Мнения родителей и учителей, о том, как он учится, выглядит и вообще поступает в разных жизненных ситуациях, отходят в этом возрасте на второй план. Главное – что думают сверстники. Как в такой ситуации не оказаться изгоем? Кто такой лидер в современной подростковой среде? Какими качествами нужно обладать, чтобы им стать? Ответы в новом выпуске газеты в газете «Эпицентр».

p«Мы учимся, пока живы. И будем учиться, пока не умрем» - таково кредо студента в Китае. Сегодня в вузах этой страны учатся в три раза больше человек, чем живут в нашей. Цифра колоссальная! И здесь хорошо уяснили: образование – движущая сила экономики, поэтому учиться нужно всем и всегда. О том, как удается организовать и направить в нужное образовательное русло такое количество человек, узнал из первых уст Сергей Рыков.

BRUT Brut

Персональные данные

BRUT
Brut

Комментарии:

к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

Сам выпускник и сдавал уже ЕГЭ по русскому и математике. Хочу обратить внимание на то, что ВСЕ, кто сдают ЕГЭ, в какой-то мере пользуются интернет ресурсами и сайтами, на каторых выкладывают КИМы из ДВ. Задания КИМов совпадают, поэтому выпускники уже в 4 часа ночи по мск решают их. Ученик который весь учебный год готовылся к ЕГЭ и не использующий ответы из интернета, может написать ЕГЭ куда хуже того, который просто списал ответы с телефона, а весь год ничего не делал. Отсюда у ребенка возникает чувство несправедливости, обиды, ведь кто-то списывает, а кто-то честно пишет ЕГЭ и показывает свои знания, а при поступлении в ВУЗы будус смотреть не на те знания, которые были получены в школе, а на то, какой балл у ученика за ЕГЭ.Но хочу заметить так же следующее, что созданные группы «В Контакте», например такая как — «САМОподготовка к ЕГЭ и ГИА — Абитуриент.Про — Решения, тесты, кимы, результаты, ответы. Абитуриенты 2011.» помогает ученикам в следующем:1) Еще раз повторить то, что не смогли объяснить учителя в школе.2) Сверить ответы вариантов ЕГЭ, ведь почти десятидневное ожидание результатов заставляет изрядно понервничать3) Научиться решать задания части С. — ведь например задание С6 делают практически олимпиадным… а с какой целью? Неужели ребенок, который просто выучил весь школьный курс математики, не может написать на 100 баллов? Ведь не все учителя готовят учеников решать С6. Олимпиадные задачи даются не всем, но ведь на то они и олимпиадные… давайте их решать на олимпиадах а не на ЕГЭ, где каждый балл важен.По воводу контроля на ЕГЭ можно сказать следующее — уровень контроля на ЕГЭ оставляет желать лучшего… кто-то смотрит в окно, кто-то читает книгу, обсуждают между собой как они провели выходные… ну в общем заняты всем чем можно, но не наблюдением за экзаменуемыми. Так же можно позвонить из туалета, спросить решение у учителя, репетитора или одноклассника. О каком доверии к результатам ЕГЭ вообще может быть речь у престижных ВУЗов? Следующее. Сложность заданий у каждого региона России разная. А почему? Почему организаторы ЕГЭ считают, что давая задания разного уровня сложности, они верно определят уровень подготовленности выпускников? В одном регионе спишут, а в другом не спишут, кому-то помогают на ЕГЭ репетиторы, а кто-то решает сам. Странно немного, да?

8 июня 2011
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.