Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Школа была бы просто зданием, если бы не было в ней учителей

В «Рассвете» прошел третий форум молодых педагогов Кубани «ПрофСтарт», организованный краевым комитетом Профсоюза образования при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики края и Института развития образования

номер 42, от 16 октября 2018

Опрос

Поставьте оценку своему летнему отдыху:

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 23 октября 2018 года

p"Часто говорят: учебник больше не нужен, всю необходимую информацию можно найти в Интернете, а значит, надо просто научить детей тому, как им пользоваться. На самом же деле учебник нужен, он должен являться тем мерилом, по которому уже можно будет сверять все остальное, - считает научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов. Мнения других участников дискуссии в Общественной палате РФ по теме учебников – в нашем спецрепортаже.

p"Репетиторство ставит под сомнение многие достижения российского образования, которые сегодня приписывают успешным реформам, удачно проведенной модернизации, введению ЕГЭ, ФГОС и так далее. Получается, что в значительной степени подготовку в вуз, победы на олимпиадах, высокий балл на выпускном госэкзамене и международных тестированиях обеспечивает не школа сама по себе, а люди "со стороны", - из эксклюзивного интервью доктора психологических наук, профессора, академика РАО Владимира Собкина.

pШкола №2 села Приволжье Самарской области - бронзовый призер конкурса «Успешная школа» 2017 года. Это многоплановое учреждение: здесь и сама школа, где обучаются 450 человек, и ее филиал, и детский сад, и спортшкола, и Дом детского творчества… Казалось бы, от такого количества задач у директора голова должна идти кругом, но Лилия Сергачева говорит, что у нее есть главное – сплоченная команда. О том, как ее удалось создать, – в материале Натальи Яковлевой.

BRUT Brut

Персональные данные

BRUT
Brut

Комментарии:

к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

Сам выпускник и сдавал уже ЕГЭ по русскому и математике. Хочу обратить внимание на то, что ВСЕ, кто сдают ЕГЭ, в какой-то мере пользуются интернет ресурсами и сайтами, на каторых выкладывают КИМы из ДВ. Задания КИМов совпадают, поэтому выпускники уже в 4 часа ночи по мск решают их. Ученик который весь учебный год готовылся к ЕГЭ и не использующий ответы из интернета, может написать ЕГЭ куда хуже того, который просто списал ответы с телефона, а весь год ничего не делал. Отсюда у ребенка возникает чувство несправедливости, обиды, ведь кто-то списывает, а кто-то честно пишет ЕГЭ и показывает свои знания, а при поступлении в ВУЗы будус смотреть не на те знания, которые были получены в школе, а на то, какой балл у ученика за ЕГЭ.Но хочу заметить так же следующее, что созданные группы «В Контакте», например такая как — «САМОподготовка к ЕГЭ и ГИА — Абитуриент.Про — Решения, тесты, кимы, результаты, ответы. Абитуриенты 2011.» помогает ученикам в следующем:1) Еще раз повторить то, что не смогли объяснить учителя в школе.2) Сверить ответы вариантов ЕГЭ, ведь почти десятидневное ожидание результатов заставляет изрядно понервничать3) Научиться решать задания части С. — ведь например задание С6 делают практически олимпиадным… а с какой целью? Неужели ребенок, который просто выучил весь школьный курс математики, не может написать на 100 баллов? Ведь не все учителя готовят учеников решать С6. Олимпиадные задачи даются не всем, но ведь на то они и олимпиадные… давайте их решать на олимпиадах а не на ЕГЭ, где каждый балл важен.По воводу контроля на ЕГЭ можно сказать следующее — уровень контроля на ЕГЭ оставляет желать лучшего… кто-то смотрит в окно, кто-то читает книгу, обсуждают между собой как они провели выходные… ну в общем заняты всем чем можно, но не наблюдением за экзаменуемыми. Так же можно позвонить из туалета, спросить решение у учителя, репетитора или одноклассника. О каком доверии к результатам ЕГЭ вообще может быть речь у престижных ВУЗов? Следующее. Сложность заданий у каждого региона России разная. А почему? Почему организаторы ЕГЭ считают, что давая задания разного уровня сложности, они верно определят уровень подготовленности выпускников? В одном регионе спишут, а в другом не спишут, кому-то помогают на ЕГЭ репетиторы, а кто-то решает сам. Странно немного, да?

8 июня 2011
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.