Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

BRUT Brut

Персональные данные

BRUT
Brut

Комментарии:

к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

Сам выпускник и сдавал уже ЕГЭ по русскому и математике. Хочу обратить внимание на то, что ВСЕ, кто сдают ЕГЭ, в какой-то мере пользуются интернет ресурсами и сайтами, на каторых выкладывают КИМы из ДВ. Задания КИМов совпадают, поэтому выпускники уже в 4 часа ночи по мск решают их. Ученик который весь учебный год готовылся к ЕГЭ и не использующий ответы из интернета, может написать ЕГЭ куда хуже того, который просто списал ответы с телефона, а весь год ничего не делал. Отсюда у ребенка возникает чувство несправедливости, обиды, ведь кто-то списывает, а кто-то честно пишет ЕГЭ и показывает свои знания, а при поступлении в ВУЗы будус смотреть не на те знания, которые были получены в школе, а на то, какой балл у ученика за ЕГЭ.Но хочу заметить так же следующее, что созданные группы «В Контакте», например такая как — «САМОподготовка к ЕГЭ и ГИА — Абитуриент.Про — Решения, тесты, кимы, результаты, ответы. Абитуриенты 2011.» помогает ученикам в следующем:1) Еще раз повторить то, что не смогли объяснить учителя в школе.2) Сверить ответы вариантов ЕГЭ, ведь почти десятидневное ожидание результатов заставляет изрядно понервничать3) Научиться решать задания части С. — ведь например задание С6 делают практически олимпиадным… а с какой целью? Неужели ребенок, который просто выучил весь школьный курс математики, не может написать на 100 баллов? Ведь не все учителя готовят учеников решать С6. Олимпиадные задачи даются не всем, но ведь на то они и олимпиадные… давайте их решать на олимпиадах а не на ЕГЭ, где каждый балл важен.По воводу контроля на ЕГЭ можно сказать следующее — уровень контроля на ЕГЭ оставляет желать лучшего… кто-то смотрит в окно, кто-то читает книгу, обсуждают между собой как они провели выходные… ну в общем заняты всем чем можно, но не наблюдением за экзаменуемыми. Так же можно позвонить из туалета, спросить решение у учителя, репетитора или одноклассника. О каком доверии к результатам ЕГЭ вообще может быть речь у престижных ВУЗов? Следующее. Сложность заданий у каждого региона России разная. А почему? Почему организаторы ЕГЭ считают, что давая задания разного уровня сложности, они верно определят уровень подготовленности выпускников? В одном регионе спишут, а в другом не спишут, кому-то помогают на ЕГЭ репетиторы, а кто-то решает сам. Странно немного, да?

8 июня 2011
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.