Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

Ekaterina NeVazhno

Персональные данные

Ekaterina
NeVazhno

Комментарии:

к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

правильно, для дворников высшее образование не нужно. Вы сами верите в то, что пишите? куда сейчас вообще можно устроится без высшего образования? да никуда, скажу я вам. Люди с двумя и тремя высшими не могут найти работу, а вы говорите.

8 июня 2011
к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

Все сразу напали на организаторов данного сайта и на школьников. Но все обделили вниманием наше обожаемое минобр. ЕГЭ по своей сути сразу ставит учеников 11 классов в абсолютно неравные условия, и речь здесь идёт вовсе не в смотрителях, а в самих КИМах. Первое, что стоит заметить, это резкое различие в сложности разных вариантов. Куда, в данном случае смотрят те люди, которые составляли варианты? Но это не единственный вопрос к ним. КИМы должны быть составлены с расчётом на базовое полное среднее образование среднестатистической школы, а не какого-нибудь профильного московского лицея. Материал для части заданий в большинстве учебников не предоставлен. Получается, что учащиеся сельских и городских школ поставлены в абсолютно неравные условия. Я вообще не вижу целесообразности в проведении ЕГЭ и ГИА. Всё обучение в школах сейчас начало сводиться только к подготовке к этим экзаменам. Часть тем в школах пропускается, на другие наоборот тратится в разы больше времени. А всё почему? Правильно, потому что одни темы встречаются в ЕГЭ, а другие нет. Дмитрий, неужели Вы так всем этим шокированы и разгневаны? По-моему всё это давно очевидно и объяснимо, и считать всё это настолько несправедливым нельзя хотя бы потому, что сам ЕГЭ является одной сплошной несправедливостью. Я уверена, что вам сдавать этот экзамен не доводилось, поэтому адекватно судить об этом вы просто не имеете возможности.

8 июня 2011
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.