Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

Надежда Сергеевна

Персональные данные

Надежда
Сергеевна

Комментарии:

к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

Иван, Ваш страх понятен, а, может, всё-таки посадить свою попку, взять учебник, запросить мячик и начать УЧИТЬ! Та группа, хороша только тем, что ыт можешь увидеть реальные варианты прошлых лет, а не сидеть в этом болоте всякой ерунды, кот. называется примерные КИМЫ и т.д.А также ещё давным-давно, когда в школах был экзамен-сочинение по литературе, то звонили дальнему родственнику и записывали темы сочинений, всей семьёй писали цитатный материал и это было во всех российских семьях, НО не сдували готовое сочинение на эту темы, что у всех было одно и то же!!! А тут так! Взял, сдул с5 или с6 и никто в вузе не проверит+ проверяющей комиссии не выгодно сообщать, что ученик с телефоном- по шапке получат УЧИТЕЛЯ, что не доглядели сразу- проще отвернуться! Многие учителя-тов школе не решают С-часть, о чём тут дальше говорить, учитывая что сущ-т наказание школе, в кот. ученики не сдадут егэ по осн. предметам… пусть лучше спишут… а мы газеткой закроемся!

8 июня 2011
к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

Я частный преподаватель математики со стажем более пяти лет. Закончив школу, сдавала традиционный экзамен, многие из Вас помнят, как это было: в каждый вуз свои задания, свои особенности, тест или 5-9 заданий, писала олимпиады, НО потом придумали ЕГЭ, кот. состояло из 3-ёх частей и оно было интересное, а что сейчас?????? В какой части можно понять знания ученика????? Покупатьв задачке сырки???? Рассаживать детей по автобусам или смотреть для этой дристограмме температуру????? Вспомните варианты???? они начинались в вузе СРАЗУ с С-части!!! Вася, Петя могут сдуть решения с мобилки, мне до ЕГЭ приходили предложения решать ТАне, Вике из какой-н УФЫ онлайн ЕГЭ и так просто спрашивают сколько это будет стоить??? Ребята, кот готовились пишут так же или хуже тех, кто тупо передул решения!!! В вузах ЗАПРЕЩАЮТ внутренние экзамены или проверку этих высоких баллов!!! Детис ами говорят, что нафига готовиться, я сдую там или там и где бы найти человека, кот мне онлайн прорешает во время экзамена! Это нормально? И кто будет в институтах, причём они останутся в них учиться, потомучто в вузах можно проплачивать зачёты и экзамены( это уже др. тема наболевшая)Дети говорят, что нафига мне учить формулу площади фигуры, я КЛЕТОЧКИ считать буду… решив эти пять дибильнейших задач… вы знаете математику! ВАУ!!! СТЫДОБАААААААА!!! Бесит второе! Обман со стороны печатных изданий(типографий), покупайте ту -сю книжку… в кот. ошибки и близко нет подобных заданий для ЕГЭ.Моё мнение такое- ни ЕГЭ, а порнография!!!

8 июня 2011
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.