Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

vera odnokozova

Персональные данные

vera
odnokozova

Комментарии:

к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

абсолютно согласна! условия, в которых дети пишут ЕГЭ неравные! ещё очень хотелось бы обратить внимание на корректность поставленных вопросов экзамена. я сама в этом году пишу ЕГЭ по истории 14 числа. этот предмет я зубрила весь год и довольно неплохо справляюсь с тестовой частью. НО!!! в части С делаю ошибки! и не только я!!! большинство выпускников, сдающих данный экзамен практически валят такие задания, как С4, С5, С6… Не потому что не знают истории, а потому что вопросы и ответы на них (эталоны)некорректны… такая же ситуация и с обществознанием. там вообще каждый год учителя плюются…я не против всего егэ в целом ( здесь действует закон ученика: кто смог-тот списал).я лишь призываю к тому, что в гуманитарных предметах не нужны жёсткие стереотипы! люди, которые проверяют часть С, знатоки своего дела.пусть сами решают, как ставить баллы.иначе было много случаев, когда ребёнок отвечает правильно, а в эталонах такой ответ не указан. экзаменатор не имеет права поставить балл за правильный ответ и ученика лишают его драгоценных баллов!

8 июня 2011
к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

в свою очередь хочу сказать, что ни на одном экзамене не списывала и телефоном не пользовалась! во-первых, не было времени, а во-вторых, организаторы попались очень строгие! было такое ощущение, что они каждый наш вздох считают и пристально следят, кто как чихнул, кто как моргнул, и, не дай бог, у кого где зачесалось.поэтому насчёт неравных условий я полностью согласна!

8 июня 2011
к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

Господи!!! да о чём вообще идёт речь??!!! неужели вы все, высокопоставленные лица, думайте, что дети такие слепые барашки??!!! Давайте задумаемся, для чего ученики списывают(я сейчас говорю конкретно про одиннадцатиклассников).Для того, чтобы поступить в вузы! когда ребёнок выбирает себе институт, куда хотел бы поступить, перед его глазами в первую очередь мелькают цифры! он прекрасно понимает, что если не наберёт достаточное количество баллов, то бесплатного обучения ему не видать.для того, чтобы набрать эти злополучные баллы, нужно, чтобы твои ответы совпали с эталонами!!! а теперь ответьте мне на один единственный вопрос, как можно проверять литературу по каким-то там ЭТАЛОНАМ??!!! как можно проверять сочинения на темы любви, дружбы, природы, смотря на идиотские штампы!!! человек, в первую очередь, должен уметь мыслить, чувствовать и излагать это, а не ограничиваться зазубренными до отупения фразами «в своём тексте автор поднимает очень актуальную в наше время проблему» и т.д. Поэтому я хочу сказать, что пока будет это идиотское ЕГЭ со своими штампами по крайней мере по гуманитарным наукам(история, литература), то дети будут списывать, потому что поступить хочется всем, а платить бешеные деньги за обучение способны не каждые!!!

8 июня 2011
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.