Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Под мелодию вальса

Хорошо, когда у ребенка много вопросов, считает Анастасия Поспелова

номер 17, от 23 апреля 2019

Опрос

Родители ваших учеников дарят вам подарок. Ваша реакция?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

С А

Персональные данные

С
А

Комментарии:

к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

Я сдаю ЕГЭ в этом году и уже имела удовольствие сдать большую часть экзаменов. Так вот, могу сказать с точки зрения “инсайдера”, что названная вами группа(на данный момент, кстати, в ней состоит 45 моих друзей Вконтакте, это большинство моих знакомых выпускников) и сайты это в общем то не основной источник проблем. Отправляют туда свои КИМы в основном те, кому совсем уж нечего терять, те у них нет репетитора, учителя, родителя который мог бы решить задания. Таких меньшинство. Чтобы обрисовать масштаб проблемы могу сказать, что примерно _каждый третий_ мой одноклассник сумел отправить задания репетитору и получить решения. Что касается пресловутой группы, то могу сказать, что в первый экзамен я не решала варианты с дальнего востока. И я жалею об этом. Задания по информатике довольно сильно отличались от демонстрационных вариантов. Я сумела получить хороший балл за счет решенной части С, а вот одноклассники, рассчитывающие в основном на часть B, мягко говоря, разочарованы. Появились типы заданий, которые не решались в школе и которых не было в пособиях для подготовки к ЕГЭ. Т.е., получилось, что ученики, которые действительно готовились, решали предложенные тренировочные задания, оказались в таком же положении, как люди, которые не проявляли особого рвения в подготовке. А преимущество получили те, кто видел варианты из других часовых поясов.

8 июня 2011
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.