Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Молодость не помеха, красота - союзница

Для Татьяны Анисимовой нет ничего невозможного

номер 07, от 12 февраля 2019

Опрос

От кого, по вашему мнению, зависит успех процесса обучения?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 19 февраля 2019 года

pВыпускники педвузов в большинстве своем выходят неподготовленными и на каждом шагу ощущают свою низкую квалификацию. Это происходит оттого, что преподаватели теперь гораздо меньше общаются со студентами – они тоже завалены отчетами, их нагрузка превышает допустимые нормы. Студенты не видят положительных примеров и образцов. Хорошо, если, придя в школу, они встречают настоящих наставников... Что же делать, чтобы молодежь оставалась в школе? Ответ на этот вопрос искала Вера Кострова.

p15 лет назад молодой преподаватель истории Новосибирского государственного университета Сергей Куликов выступил с необычной инициативой: он предложил студентам и своим коллегам написать диктант, чтобы проверить собственную грамотность… В прошлом году его детище – Тотальный диктант – написали уже более 200 тысяч человек. Что ждет участников акции в 2019-м? Узнаем в репортаже Нины Коптюг.

pПортугалия всеми силами старается поднять уровень образования граждан: реальная грамотность в этой стране одна из самых низких в Европе. По некоторым данным, до 40% населения еле-еле умеют читать, а многие представители старшего поколения не умеют писать. Поэтому на сегодняшний день каждый португалец с 6 до 15 лет обязан учиться, а дальше... О том, какие образовательные траектории выбирают молодые португальцы, - в материале Александра Воронцова.

С А

Персональные данные

С
А

Комментарии:

к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

Я сдаю ЕГЭ в этом году и уже имела удовольствие сдать большую часть экзаменов. Так вот, могу сказать с точки зрения “инсайдера”, что названная вами группа(на данный момент, кстати, в ней состоит 45 моих друзей Вконтакте, это большинство моих знакомых выпускников) и сайты это в общем то не основной источник проблем. Отправляют туда свои КИМы в основном те, кому совсем уж нечего терять, те у них нет репетитора, учителя, родителя который мог бы решить задания. Таких меньшинство. Чтобы обрисовать масштаб проблемы могу сказать, что примерно _каждый третий_ мой одноклассник сумел отправить задания репетитору и получить решения. Что касается пресловутой группы, то могу сказать, что в первый экзамен я не решала варианты с дальнего востока. И я жалею об этом. Задания по информатике довольно сильно отличались от демонстрационных вариантов. Я сумела получить хороший балл за счет решенной части С, а вот одноклассники, рассчитывающие в основном на часть B, мягко говоря, разочарованы. Появились типы заданий, которые не решались в школе и которых не было в пособиях для подготовки к ЕГЭ. Т.е., получилось, что ученики, которые действительно готовились, решали предложенные тренировочные задания, оказались в таком же положении, как люди, которые не проявляли особого рвения в подготовке. А преимущество получили те, кто видел варианты из других часовых поясов.

8 июня 2011
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.