Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

С А

Персональные данные

С
А

Комментарии:

к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

Я сдаю ЕГЭ в этом году и уже имела удовольствие сдать большую часть экзаменов. Так вот, могу сказать с точки зрения “инсайдера”, что названная вами группа(на данный момент, кстати, в ней состоит 45 моих друзей Вконтакте, это большинство моих знакомых выпускников) и сайты это в общем то не основной источник проблем. Отправляют туда свои КИМы в основном те, кому совсем уж нечего терять, те у них нет репетитора, учителя, родителя который мог бы решить задания. Таких меньшинство. Чтобы обрисовать масштаб проблемы могу сказать, что примерно _каждый третий_ мой одноклассник сумел отправить задания репетитору и получить решения. Что касается пресловутой группы, то могу сказать, что в первый экзамен я не решала варианты с дальнего востока. И я жалею об этом. Задания по информатике довольно сильно отличались от демонстрационных вариантов. Я сумела получить хороший балл за счет решенной части С, а вот одноклассники, рассчитывающие в основном на часть B, мягко говоря, разочарованы. Появились типы заданий, которые не решались в школе и которых не было в пособиях для подготовки к ЕГЭ. Т.е., получилось, что ученики, которые действительно готовились, решали предложенные тренировочные задания, оказались в таком же положении, как люди, которые не проявляли особого рвения в подготовке. А преимущество получили те, кто видел варианты из других часовых поясов.

8 июня 2011
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.