Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Рецепт успеха у каждого свой

Виват, конкурс! Мы ждем новой встречи!

номер 49, от 4 декабря 2018

Опрос

Как вы решаете проблему приема пищи на протяжении рабочего дня?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 11 декабря 2018 года

p"У нас дефицит информации о том, как юные россияне "потребляют" Интернет. Когда ребенка спрашивают: "А чем ты занимаешься в Интернете?" - на первом месте всегда: "Использую его для учебы!". Но мы же прекрасно понимаем, что это не так. Поэтому решили выяснить правду," - заявил на конференции "Поколение NEXT" директор по коммуникациям Института Исследований Интернета Дмитрий Чистов и поделися удивительными цифрами... Все подробности - в материале Глеба Платошкина.

pЛюдей, готовых открыто изложить свою точку зрения, становится год от года всё меньше. Педагоги и директора школ здесь не исключение: кому-то запрещают напрямую и свыше, у кого-то срабатывает самоцензура... Впрочем, это далеко не все причины, по которым люди порой молчат даже тогда, когда нужно сказать. В хитросплетениях человеческой и педагогической психологии разбирался Вадим Мелешко.

pШкольники и студенты хотят бороться за свои права, директора школ не готовы их поддержать, Министерство просвещения РФ подобную активность не запрещает, но предостерегает: баррикадами конструктива не добьешься. Как найти общий язык и сохранить взаимное доверие? Взгляд наших экспертов на проблему - в рубрике "Событие недели".

С А

Персональные данные

С
А

Комментарии:

к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

Я сдаю ЕГЭ в этом году и уже имела удовольствие сдать большую часть экзаменов. Так вот, могу сказать с точки зрения “инсайдера”, что названная вами группа(на данный момент, кстати, в ней состоит 45 моих друзей Вконтакте, это большинство моих знакомых выпускников) и сайты это в общем то не основной источник проблем. Отправляют туда свои КИМы в основном те, кому совсем уж нечего терять, те у них нет репетитора, учителя, родителя который мог бы решить задания. Таких меньшинство. Чтобы обрисовать масштаб проблемы могу сказать, что примерно _каждый третий_ мой одноклассник сумел отправить задания репетитору и получить решения. Что касается пресловутой группы, то могу сказать, что в первый экзамен я не решала варианты с дальнего востока. И я жалею об этом. Задания по информатике довольно сильно отличались от демонстрационных вариантов. Я сумела получить хороший балл за счет решенной части С, а вот одноклассники, рассчитывающие в основном на часть B, мягко говоря, разочарованы. Появились типы заданий, которые не решались в школе и которых не было в пособиях для подготовки к ЕГЭ. Т.е., получилось, что ученики, которые действительно готовились, решали предложенные тренировочные задания, оказались в таком же положении, как люди, которые не проявляли особого рвения в подготовке. А преимущество получили те, кто видел варианты из других часовых поясов.

8 июня 2011
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.