Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Правильный выбор

Любить жизнь во всех ее проявлениях - этому учит настоящий биолог

номер 12, от 19 марта 2019

Опрос

На вашем рабочем компьютере установлены программы...

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№12 от 19 марта 2019 года

pМайские указы президента направлены на улучшение работы образовательных организаций. Регионы отчитываются об их выполнении, и на бумаге все выглядит очень хорошо. Но так ли это в реальной жизни? О том, что на самом деле происходит сегодня в школах региона, рассказывает бывший педагог, а ныне депутат Омского горсовета Наталия Поршнева.

pВ процессе обучения у учеников по отношению к предметам, особенно естественно-научного цикла, возникают эмоции и далеко не всегда позитивные… Есть дети, которые всегда рады пойти на урок, скажем, математики, но есть и те, у кого она всегда вызывает дискомфорт. Что с этим делать учителю? Маркку Ханнула, президент Международного общества исследователей в области психологии математического образования, рассуждает об этом в своей колонке.

p«Миф о том, что молодежь не читает, – это очень вредное представление. Оно автоматом означает, что для молодежи можно не писать. Это приводит к тому, что у нас ниша серьезной, качественной, глубокой литературы для молодого читателя пустовата. Другое дело, что очень многое из того, что читает молодежь, – книжки «селф-хелп», комиксы, литература young adult – просто не воспринимается взрослыми как «чтение». Логика тут примерно такая: «Молодой? Читай классику! Не хочешь? Бездуховное чудовище!», - из интервью литературного критика Галины Юзефович.

Елена Стонт

Персональные данные

Елена
Павловна
Стонт
учитель

Комментарии:

к статье Почему чиновники не желают работать с социальными сетями?:

Здравствуйте, Вадим Иванович! Не могу не согласиться с вами, что мы в школах, фактически закрываем Интернет для учащихся. С введением фильтрации для учеников у нас закрыты социальные сети, youtube… но доступ ко многим ресурсам оставался. Сейчас всё становится ещё хуже. При всей фильтрации (программа NetPolice) проверяющие из прокуратуры где-то через час упорных и безуспешных поисков смогли выйти с ученического компьютера на «нежелательный» ресурс. Вы думаете нам просто дали рекомендации внести этот ресурс в «чёрный» список или какие-то советы по улучшению фильтрации? Нет, нас практически обвинили в способствовании экстремизму, терроризму, приказали (так и было написано «ПРИКАЗЫВАЮ») наказать виновных, принять меры. Меры — доступ только к ресурсам из «белого» списка, который школа должна составить и нести ответственность. Много же информации для рефератов, уроков, проектов найдут ученики при наших «белых» списках… Альтернатива — с утра до вечера (буквально!) сидеть в Интернете, искать «нежелательные» ресурсы и вносить их в «чёрный» список… Должности для такой работы не предусмотрено… Кто-то желает на это потратить свою жизнь? Возможно кто-то может ответить мне на вопрос. Неужели можно обвинить школу (администрацию, учителя информатики) в том, что с компьютера в школе можно попасть (если очень постараться!) на «нежелательный» ресурс в Интернете? Это ведь всё равно, что обвинить любого человека в том, что он может совершить преступление.

2 дек. 2011
к новости Разместил ЕГЭ в Интернете? В тюрьму!

А чиновники Красноярского края тем временем выдают такие перлы:«В 2011 году планируется увеличить фонд оплаты труда учителей с сентября месяца дополнительно на 22%.Таким образом, годовое повышение фонда оплаты труда с учетом уже выполненного повышения на 6,5% составит 30%.»Это же какой великий интеллект надо иметь, чтобы: 1) предыдущее повышение вычесть из нового; 2) обещание повысить зарплату учителям на 30% превратить в обещание повышения фонда оплаты труда; 3) (если кто-то не заметил) сложив 22 и 6.5, получить 30.Но (как говорится в «Магазине на диване») и это ещё не всё! Такое повышение ожидает в Красноярском крае только школы, которые ещё будут переходить на НСОТ (с сентября велено перейти всем). А вот «путинские» 30% для тех, кто уже перешёл: «Эти школы уже получили дополнительные средства. Поэтому увеличение фонда оплаты труда учителей в этих школах составит с сентября 4,2%.»Надо ли удивляться тому, что творят школьники на ЕГЭ, в стране, где такие изобретательные чиновники?Цитаты взяты с сайта www.krao.ru (раздел «Вопросы и ответы», ответ на вопрос от 23.06.2011 «Скажите пожалуйста каким образом будет повышена заработная плата учителям общеобразовательных учреждений с сентября (обещанные 30%)»).

27 июня 2011
к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

Все претензии должны быть только к организаторам ЕГЭ и ГИА. Школьники всегда будут искать возможности сдать экзамен как можно лучше. С этим нужно считаться. И, с одной стороны, создавать бесплатные базы заданий по всем предметам, а с другой, так организовать ГОСУДАРСТВЕННЫЕ экзамены, чтобы не было утечек информации ни на каком уровне. Я, как учитель, проводя контрольные работы, составляю (и это огромный труд и затраты времени!) 8-10 разных вариантов на класс из 20-25 учащихся и внимательно слежу, чтобы не было списывания, поскольку, заинтересована, во-первых, в объективной оценке знаний учеников, во-вторых, в том, чтобы не было системы, при которой, ловкий лентяй предъявит мне списанные решения и ответы, тем самым продемонстрировав другим учащимся простой путь к «отличным» результатам. Почему на уровне государства нет такой заинтересованности?.. Система, при которой на экзамене можно выдать чужие решения за свои, порочна ещё и потому, что развращает учащихся, которые бы и готовились к экзамену, если бы не было возможности найти или купить ответы. Сейчас и без этого очень трудно мотивировать учеников на учёбу и систематическую подготовку. Я — за ЕГЭ и ГИА, но честные и объективные, с открытыми бесплатными базами заданий для подготовки, равными возможностями для всех учащихся.

8 июня 2011
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.