Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

Анастасия Ружанская

Персональные данные

Анастасия
Ружанская

Комментарии:

к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

Полностью согласна с комментарием ILDARа RAMAZANOVа. У нас в школе очно такой же случай был: ученик двоечник, ничего не смыслит в русском языке, почитал в ночь перед экзаменом немного теории и правил- в итоге, идеальная оценка.

8 июня 2011
к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

То, что обидно, когда приходишь домой и узнаешь, что все нагло все списали-это конечно обидно. Ну а почему вы не списали? Почему вы не зашли в интернет и не посмотрели хотя бы, какие примерно будут задания? Вы же знали, что, как говорилось выше -от этого экзамена зависит ваша дальнейшая жизнь. К сожалению, честность сейчас никому не нужна. Умные и способные люди остаются в стороне, а прорываются лишь наглые проворные.По поводу организаторов, так это вообще было что-то, когда я сдавала экзамен: ко мне подходили, брали мой черновик или бланк, списывали оттуда ответы и потом помогали другим ученикам. Это тоже нечестно. Но пойди потом докажи, что они так делали…

8 июня 2011
к новости Как списывали на ЕГЭ по математике

Я ученица 9-ого класса и честно говоря не понимаю, как можно настолько сильно возмущаться тому, что ученики списывают. Конечно же они будут готовить шпоры, изощренными методами проносить свои телефоны на экзамен, участвовать в он-лайн обсуждениях и так далее. А как же иначе с этим некудышным егэ и гиа(в моем случае). Как=то на дополнительных занятиях к нам приходил профессор из вуза и рассказывал про егэ. И говорил он, мой взгляд, совершенно очевидные вещи:«100 баллов получить очень трудно. Тем более, что водном вопросе в части А вам обязательно встреттся задание, которое можно понять двояко, и ответы на него тоже. Так, наше любимое государство обеспечивает прохождение в вузы только тех, кто им нужен»(он говорил что-то вроде этого).И как после таких слов не начать списывать. Как не начать списывать, если задания ни в егэ, ни в гиа, на мой взгляд, не соответствуют стандартам, то есть материалам учебника.Приходится готовиться по книжечкам, которые выпускают специально для экзаменов.Но это-то не стандарт. Нигде в нашем учебнике по математике не было заданий на нахождение медианы, размаха чисел, вычисления вероятности(все это есть только в учебниках, которые публикуются для вузов или школ москвы), не было заданий и на нахождения параметров, тем более параметров в функциях и графиках. Половина моих знакомых, которые отлично знают математику, разбираются в предмете, не смогли хорошо решить прошлогоднее егэ.К учителям подходишь-они не могут решить из него задачи, а что говорить тогда об учениках! Как можно не списывать, если будных учеников настолько пугают егэ, что они теряют сознание на экзамене. Лучше тогда уж подстраховаться и написать шпаргалку, или посмотреть решения в интернете и поберечь свои нервы и здоровье.

8 июня 2011
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.