Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

Дмитрий Скурихин

Персональные данные

Дмитрий
Скурихин

Статьи:

«Директор школы, стратегия развития образования»
Директора школ предложили сократить количество чиновников от образования
5 дек. 2012
Все статьи пользователя

Комментарии:

к статье Наболело? Не молчите!:

Браво!

26 апр. 2017
к статье Директора оштрафовать! Хозяйственные расходы уголовного происхождения:

Увы, все что написано в этой статье - чистейшая правда. Директор школы - бесправный наемный работник, уволить которого или оштрафовать проще чем дворника в десятки раз. Следовательно - "ату" директора! (Правда в приведенном примере директор подставился сам.) Но лично меня волнует не этот аспект, а та чудовищная хладнокровность инспектирующих лиц, с какой они часто говорят: "Ничего личного. Это моя работа." А если бы им пришлось приводить в исполнение приговор директорам по высшей мере, это тоже была бы просто работа? Мне кажется так и начинаются времена "суетливых ночей." Различного рода надзоры видимо истосковались по ним и вот это как раз страшно.

25 февр. 2013
к новости "Учительская газета" проводит опрос читателей об итогах уходящего года

Важнейшие события: 1. Завершение проекта КПМО, особенно в части электронной отчетности, которая отнимала огромное количество времени и ресурсов. 2. Несомненный прорыв - "Учитель года - 2015" и особенно его финальная часть, фактически съезд учительства в Кремле и связанная с посещением финалистами города Сочи и центра "Сириус" встреча с Президентом РФ 3.Фактическая отмена НСОТ.

14 дек. 2015
к новости В Казани объявили имена "пятерки" победителей "Учителя года России-2015"

Оля, нет слов! Ты - лучшая из лучших, я знаю как было тяжело, но это того стоило!

3 окт. 2015
к новости Общественники просят Минобрнауки ввести "ЕГЭ для учителей"

Конечно, интересная мысль, но детали этого процесса мне представляются как минимум спорными. Например: как быть с учителями, предметы которых вообще не входят в список предметов, сдаваемых в форме ЕГЭ? Каким образом будет составляться рейтинг, по отчетам регионов? Это даже не смешно, это кошмарные затраты и ресурсов , и главное моральных сил учителей. Теперь далее - к чему это приведет? Изучение русского языка учителями математики непременно приведет к очередному снижению уровня знаний учеников по математике, ведь такая постановка вопроса предполагает интенсификацию труда учителей-предметников, а ведь еще Ломоносов сформулировал гениальный закон - ежели где чего убудет, то в другом месте непременно появится. Кроме того не следует забывать, что учитель готовится к каждому уроку отдельно и штудирует его материалы в развернутом виде, ЕГЭ же представляет собой набор направлений и только. А если уж думать о всей нашей огромной стране, то сравнивать в рейтинге московские школы скажем с национальными или просто с проблемными региональными - нетактично. Сравнивать даже в одном городе элитную гимназию с вечерней школой просто необъективно. Ну и уж обычное для матушки Руси замечание - а судьи будут кто?

17 сент. 2015
к новости Андрей Фурсенко: Учителя готовы идти работать в школы, но мест не хватает

Это не новый прием- пердергивание фактов. Сейчас страна расслоилась настолько, что возможно, где-нибудь внутри МКАД действительно есть подобная проблема. Но сравните площадь Москвы и страны- смешно! Власть сама признает недотсаток 1% педагогов, а это не менее 12 000 человек. Теперь давайте запретим совместительство и нагрузку свыше 36 часов для педагога, как это собственно и прописано в ТК. Сколько будет не хватать? 300 000? Уважаемые учителя -пенсионеры, спасибо за то, что вы досих пор с нами, несмотря ни на что. Вас хотят истребить с помощью новой системы аттестации. Но кто в таком случае будет работать? К тому же, если молодых учителей прибавилось на 27 000 и это 10%, то надо полагать, что всего их стало 297 000 , т.е. 24, 75% и остальных - подавляющее большинство. От кого же нужно избавляться?

22 февр. 2012
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.