Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Ольга ВАСИЛЬЕВА:

Если где-то начинаются безосновательные волнения, смотрите денежную составляющую

номер 24, от 11 июня 2019

Опрос

Какие эмоции вы испытываете в день получения зарплаты?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 18 июня 2019 года

pВ России появится закон "о статусе учителя". Правда, пока на региональном уровне – в Ульяновской области. Сейчас документ проходит общественное обсуждение. Предлагаем вам ознакомиться с его проектом и поделиться с нами своими соображениями. Ждем ваши отзывы и предложения по адресу: ug@ug.ru (в теме письма укажите "Статус учителя"). Вполне возможно, что это первый шаг на пути к принятию соответствующего федерального закона.

pГолос ребенка - обычно он почти не слышен. Так происходит и в школе. Исправить эту несправедливость решили организаторы детской конференции "Мысли вслух", предоставив возможность высказаться 168 ребятам из 5 регионов страны. Об этих докладах, глобальных и очень личных, веселых и неимоверно серьезных, и их докладчиках - думающих детях и будущих ответственных взрослых, - в репортаже Ольги Моховой.

p"Не помню, кто сказал эту фразу, но она мне очень нравится: любой поступок, совершенный публично, – это педагогика. Разговоры не должны быть отделены от действительности... Сегодня нужно развивать людей таким образом, чтобы они учились рассуждать, вести философские разговоры. Детей нужно учить быть творцами своей жизни, а не потребителями. Но все равно молодежь сейчас замечательная, во многом лучше нас, потому что она серьезно занимается образованием, языками", - из интервью режиссера, сценариста, продюсера, художественного руководителя Московского драматического театра "Модерн" Юрия Грымова.

Дмитрий Скурихин

Персональные данные

Дмитрий
Скурихин

Статьи:

«Директор школы, стратегия развития образования»
Директора школ предложили сократить количество чиновников от образования
5 дек. 2012
Все статьи пользователя

Комментарии:

к статье Наболело? Не молчите!:

Браво!

26 апр. 2017
к статье Директора оштрафовать! Хозяйственные расходы уголовного происхождения:

Увы, все что написано в этой статье - чистейшая правда. Директор школы - бесправный наемный работник, уволить которого или оштрафовать проще чем дворника в десятки раз. Следовательно - "ату" директора! (Правда в приведенном примере директор подставился сам.) Но лично меня волнует не этот аспект, а та чудовищная хладнокровность инспектирующих лиц, с какой они часто говорят: "Ничего личного. Это моя работа." А если бы им пришлось приводить в исполнение приговор директорам по высшей мере, это тоже была бы просто работа? Мне кажется так и начинаются времена "суетливых ночей." Различного рода надзоры видимо истосковались по ним и вот это как раз страшно.

25 февр. 2013
к новости "Учительская газета" проводит опрос читателей об итогах уходящего года

Важнейшие события: 1. Завершение проекта КПМО, особенно в части электронной отчетности, которая отнимала огромное количество времени и ресурсов. 2. Несомненный прорыв - "Учитель года - 2015" и особенно его финальная часть, фактически съезд учительства в Кремле и связанная с посещением финалистами города Сочи и центра "Сириус" встреча с Президентом РФ 3.Фактическая отмена НСОТ.

14 дек. 2015
к новости В Казани объявили имена "пятерки" победителей "Учителя года России-2015"

Оля, нет слов! Ты - лучшая из лучших, я знаю как было тяжело, но это того стоило!

3 окт. 2015
к новости Общественники просят Минобрнауки ввести "ЕГЭ для учителей"

Конечно, интересная мысль, но детали этого процесса мне представляются как минимум спорными. Например: как быть с учителями, предметы которых вообще не входят в список предметов, сдаваемых в форме ЕГЭ? Каким образом будет составляться рейтинг, по отчетам регионов? Это даже не смешно, это кошмарные затраты и ресурсов , и главное моральных сил учителей. Теперь далее - к чему это приведет? Изучение русского языка учителями математики непременно приведет к очередному снижению уровня знаний учеников по математике, ведь такая постановка вопроса предполагает интенсификацию труда учителей-предметников, а ведь еще Ломоносов сформулировал гениальный закон - ежели где чего убудет, то в другом месте непременно появится. Кроме того не следует забывать, что учитель готовится к каждому уроку отдельно и штудирует его материалы в развернутом виде, ЕГЭ же представляет собой набор направлений и только. А если уж думать о всей нашей огромной стране, то сравнивать в рейтинге московские школы скажем с национальными или просто с проблемными региональными - нетактично. Сравнивать даже в одном городе элитную гимназию с вечерней школой просто необъективно. Ну и уж обычное для матушки Руси замечание - а судьи будут кто?

17 сент. 2015
к новости Андрей Фурсенко: Учителя готовы идти работать в школы, но мест не хватает

Это не новый прием- пердергивание фактов. Сейчас страна расслоилась настолько, что возможно, где-нибудь внутри МКАД действительно есть подобная проблема. Но сравните площадь Москвы и страны- смешно! Власть сама признает недотсаток 1% педагогов, а это не менее 12 000 человек. Теперь давайте запретим совместительство и нагрузку свыше 36 часов для педагога, как это собственно и прописано в ТК. Сколько будет не хватать? 300 000? Уважаемые учителя -пенсионеры, спасибо за то, что вы досих пор с нами, несмотря ни на что. Вас хотят истребить с помощью новой системы аттестации. Но кто в таком случае будет работать? К тому же, если молодых учителей прибавилось на 27 000 и это 10%, то надо полагать, что всего их стало 297 000 , т.е. 24, 75% и остальных - подавляющее большинство. От кого же нужно избавляться?

22 февр. 2012
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.