Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

Марина Абрамова

Персональные данные

Марина
Игоревна
Абрамова
Научный сотрудник. Российский национальный музей музыки

Комментарии:

к статье Homo memor: уроки истории, которые нельзя забыть:

Фильм "Охота на зайцев" (Австрия), 1994г. https://www.youtube.com/watch?v=ve3yPEgozzE https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D1%86%D0%B5%D0%B2_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)

11 нояб. 2016
к статье Homo memor: уроки истории, которые нельзя забыть:

Зал "600" в Нюрнберге станет музеем: http://www.resonanz-medien.de/index.php/region-locales/63-nelson-mandela-platz

10 нояб. 2016
к статье Homo memor: уроки истории, которые нельзя забыть:

А здесь большой выставочный проект, посвящённый бомбардировке Дрездена 1945 года. Материал тоже на немецком языке: http://www.asisi.de/de/panoramen/dresden-1945/photo-gallery-de.html Материал для школ: http://www.asisi.de/fileadmin/Medien/PDFs/Arrangements/20150729_asisi_LehrerBroschuere_druck.pdf

10 нояб. 2016
к статье Homo memor: уроки истории, которые нельзя забыть:

О проекте "Именные глиняные таблички" на русском языке: http://atkarskgazeta.ru/article/501 http://www.polk.ru/forum/index.php?showtopic=3218 http://www.gazeta-respublika.ru/article.php/29694

10 нояб. 2016
к статье Homo memor: уроки истории, которые нельзя забыть:

Материалы для педагогов мемориального комплекса Маутхаузен-Гузен (Австрия): https://www.mauthausen-memorial.org/de/Teilnehmen/Vor-und-Nachbereitung

10 нояб. 2016
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.