Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Опрос

Родители ваших учеников дарят вам подарок. Ваша реакция?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

Ольга Емельянова

Персональные данные

Ольга
Емельянова

Комментарии:

к новости Наталье Савицкой надо бросать журналистику. Ее удел – театр

Сегодня, увы, вошёл в моду пиар любым путём. Не вникая в суть конкурса,госпожа Савицкая повесила штамп туда, где его, в принципе, быть не может. В конкурс приходят творческие, яркие педагоги, лучшие в своём городе, области. Побеждают самые-самые. И победа в этом конкурсе -не самоцель, но она определяет многое не только для самого победителя, но и его окружения. Пеликан - символ учительства - ещё и символ признания отдельного учителя. Овчинников поступил как учитель и как друг. И только извращённо-завистливое мышление может этот жест большого учителя расценить как отказ от приза конкурса. Кто думает так же как и Савицкая - тот конкурса и не нюхал. P.S. Своего пеликана, полученного на конкурсе "Учитель года Дона 2010", я, тогда ещё Боброва Ольга, подарила в музей родной школы. Не знаю, что на это сказала бы госпожа Савицкая, только я сама с гордостью нашла уютное гнёздышко своему пеликанчику... Кстати, участвовала в конкурсе в Учитель года России 2010 году, когда абсолютными победителями были признаны сразу два великолепных учителя - Андрей Гарифзянов и Михаил Случ. Помню, как Андрей дал каждому из своих пеликанов - малому и большому - странные весёлые имена, а мы хохотали от всей души... Пожалуй, и этот жест при желании можно было бы расценить как кощунство.

2 мая 2018
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.