Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

Ирина Канторович

Персональные данные

Ирина
Канторович

Комментарии:

к новости Ольга Васильева заявила, что решение о выплате стимулирующих учителям должно приниматься коллегиально

Ольга Иванова, Вы необоснованное грубы. Ольга Юрьевна просто разъясняет действующие законы. Не она их придумала. Я лично ей глубоко сочувствую: она пришла в очень тяжелую ситуацию к руководству. Другое дело, что на практике эти законы абсолютно не работают, их надо менять. Подробности здесь (прошу подписать и распространить: http://change.org/p/6782120

27 июля 2018
к новости Ольга Васильева заявила, что решение о выплате стимулирующих учителям должно приниматься коллегиально

Ха-ха! "Участвуйте!" - Министр не в курсе, что даже через суд учителя не смогут вытребовать от директора стимулирующие, записанные в положение об оплате труда. Об этом есть решение Верховного суда, на которое радостно ссылаются все судьи (ведь теперь можно не вникать в ходе судебного разбирательства в Положения отдельных школ, а просто сослаться на это решение: согласно Определению Верховного суда от 27.11.17 г. N 69-КГ17-22, «выплата стимулирующих надбавок является правом, а не безусловной обязанностью работодателя». То есть даже через суд работник не может претендовать на выплату стимулирующих.

27 июля 2018
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
кошелек.ру
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.