Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

Людмила Иванова

Персональные данные

Людмила
Иванова

Комментарии:

к новости Рассмотрение новой версии ФГОС отложили до июня

Вот такие недальновидные специалисты и не могут принять новые ФГОС, разработанные педагогами, а не экономистами, совершенно не разбирающимися в тонкостях образования и воспитания, желающие только выгоду и конкуренцию. Какая тут нравственность, а потом за головы хватаемся о суицидах разговариваем, аддикциях уже со школьной скамьи, напугались, что общество станет сплоченнее и менее зависимо от потребления различных гаждетов. А знания учить надо, иначе чем оперировать?Потом не надо жаловаться, что специалисты без знаний вместо физраствора формалин вливают. ВШЭ предлагают 12 решений для нового образования, из которых ни одно не является решением, а наоборот накоплением проблем как в воспитании будущего поколения, так и в образовании, например вред раннего развития, уже давно научно доказан,зачем его предлагать и тем более поддерживать? Большинству критиков, среди которых нет ни одного педагога, нужно сначала подучиться и элементарные знания приобрести, хотя бы в возрастной педагогике и психологии,почитать исследования настоящих ученых, а не псевдо, а уж потом прогнозировать будущее, которого нет.

13 апр. 2018
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.