Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

Людмила Иванова

Персональные данные

Людмила
Иванова

Комментарии:

к новости Рассмотрение новой версии ФГОС отложили до июня

Вот такие недальновидные специалисты и не могут принять новые ФГОС, разработанные педагогами, а не экономистами, совершенно не разбирающимися в тонкостях образования и воспитания, желающие только выгоду и конкуренцию. Какая тут нравственность, а потом за головы хватаемся о суицидах разговариваем, аддикциях уже со школьной скамьи, напугались, что общество станет сплоченнее и менее зависимо от потребления различных гаждетов. А знания учить надо, иначе чем оперировать?Потом не надо жаловаться, что специалисты без знаний вместо физраствора формалин вливают. ВШЭ предлагают 12 решений для нового образования, из которых ни одно не является решением, а наоборот накоплением проблем как в воспитании будущего поколения, так и в образовании, например вред раннего развития, уже давно научно доказан,зачем его предлагать и тем более поддерживать? Большинству критиков, среди которых нет ни одного педагога, нужно сначала подучиться и элементарные знания приобрести, хотя бы в возрастной педагогике и психологии,почитать исследования настоящих ученых, а не псевдо, а уж потом прогнозировать будущее, которого нет.

13 апр. 2018
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.