Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Счастье внутри тебя

Идеал недостижим. Но надо стремиться к нему

номер 08, от 19 февраля 2019

Опрос

Меняется ли роль учителя в современном мире?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 19 февраля 2019 года

pВыпускники педвузов в большинстве своем выходят неподготовленными и на каждом шагу ощущают свою низкую квалификацию. Это происходит оттого, что преподаватели теперь гораздо меньше общаются со студентами – они тоже завалены отчетами, их нагрузка превышает допустимые нормы. Студенты не видят положительных примеров и образцов. Хорошо, если, придя в школу, они встречают настоящих наставников... Что же делать, чтобы молодежь оставалась в школе? Ответ на этот вопрос искала Вера Кострова.

p15 лет назад молодой преподаватель истории Новосибирского государственного университета Сергей Куликов выступил с необычной инициативой: он предложил студентам и своим коллегам написать диктант, чтобы проверить собственную грамотность… В прошлом году его детище – Тотальный диктант – написали уже более 200 тысяч человек. Что ждет участников акции в 2019-м? Узнаем в репортаже Нины Коптюг.

pПортугалия всеми силами старается поднять уровень образования граждан: реальная грамотность в этой стране одна из самых низких в Европе. По некоторым данным, до 40% населения еле-еле умеют читать, а многие представители старшего поколения не умеют писать. Поэтому на сегодняшний день каждый португалец с 6 до 15 лет обязан учиться, а дальше... О том, какие образовательные траектории выбирают молодые португальцы, - в материале Александра Воронцова.

Людмила Иванова

Персональные данные

Людмила
Иванова

Комментарии:

к новости Рассмотрение новой версии ФГОС отложили до июня

Вот такие недальновидные специалисты и не могут принять новые ФГОС, разработанные педагогами, а не экономистами, совершенно не разбирающимися в тонкостях образования и воспитания, желающие только выгоду и конкуренцию. Какая тут нравственность, а потом за головы хватаемся о суицидах разговариваем, аддикциях уже со школьной скамьи, напугались, что общество станет сплоченнее и менее зависимо от потребления различных гаждетов. А знания учить надо, иначе чем оперировать?Потом не надо жаловаться, что специалисты без знаний вместо физраствора формалин вливают. ВШЭ предлагают 12 решений для нового образования, из которых ни одно не является решением, а наоборот накоплением проблем как в воспитании будущего поколения, так и в образовании, например вред раннего развития, уже давно научно доказан,зачем его предлагать и тем более поддерживать? Большинству критиков, среди которых нет ни одного педагога, нужно сначала подучиться и элементарные знания приобрести, хотя бы в возрастной педагогике и психологии,почитать исследования настоящих ученых, а не псевдо, а уж потом прогнозировать будущее, которого нет.

13 апр. 2018
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.